|
Пользователь
|
|
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 1,531
|
|
Пользователь
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 1,531
|
мы не меняли, могу предложить такой вариант: сварить из того,что у тебя осталось+новых труб. получится не хуже, а по деньгам нужно считать, что выгоднее. у меня есть знакомый, кто толково сварит новую систему (если хочешь, может и прямоток, может и тихую, и громкую и какую хочешь). от первого лямбды я бы не советовал избавляться. а вот от второго можно запросто, но тогда есть 2 пути: либо вешаешь обманку (это не очень гуд - машина будет работать на усреднённых показателях, расход немного увеличится) либо едешь к чип-тюнерам на Техноринг(есть контакты с ними) и они полностью стирают из мозгов все упоминания про вторую лямбду. тогда у тебя машина становится на 1евро ниже классом, но работает полностью правильно. тогда как понимаешь, тебе не нужен будет катализатор. Если выхлопная не продаётся без катализатора - тогда самый верный путь варить.покупаешь дешёвые куски выхлопной+то, что у тебя не прогорело+новые вваренные части - получается хорошая выхлопная.
|