Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 23:11 #1
Аватар для Вероника Яцкина
Местный
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 115
Вероника Яцкина Вероника Яцкина вне форума
Местный
Аватар для Вероника Яцкина
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 115
По умолчанию

почитал отзывы про Митсубиси. впринципе узнал что это такое. но ведь Митсубиси полно в странах СНГ, а хороший сервис есть далеко не везде. вот мне и интересно, а как без него (хорошего сервиса) обходятся люди ездящие на Джидаях? ведь нормальное топливо тоже далеко не везде есть.
Вероника Яцкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.12.2009, 03:52 #2
Аватар для Маришка Штыко
Пользователь
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Маришка Штыко с помощью ICQ
Маришка Штыко Маришка Штыко вне форума
Пользователь
Аватар для Маришка Штыко
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Маришка Штыко с помощью ICQ
По умолчанию

лично мне джедай создал проблемы только зимой,когда я заправился на ПТК,и после этого бензин стал замерзать(разбавлен с водой),устранили проблему хорошим бензином(V-Power,Кириши)и спиртом. Еще может быть проблема с заменой топливного фильтра,после замены система долго прокачивается,аккумулятор может сесть(в данном случае эфир не спасет,взорветься корпус воздушного фильтра). И еще,при покупке машины с джедаем не поскупитесь на диагностику системы впрыска(давление ТНВД),насос ТНВД ну очень дорогой,с разборки не поставишь. А так отличный двигатель,мощный,но экономичный,главное дряным бензином не заправлять.
Маришка Штыко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2010, 00:55 #3
Аватар для Ритуся Маркина
Пользователь
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ритуся Маркина с помощью ICQ
Ритуся Маркина Ритуся Маркина вне форума
Пользователь
Аватар для Ритуся Маркина
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ритуся Маркина с помощью ICQ
По умолчанию

Полностью согласен, первочередное это бензин... Движок сам оч тяговитый, я полностью доволен...главное мониторить постоянно давление тнвд, и вовремя его чистить...а в целом боятся нечего...
Ритуся Маркина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.05.2010, 20:24 #4
Аватар для Катерина Зайцева
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катерина Зайцева с помощью ICQ
Катерина Зайцева Катерина Зайцева вне форума
Пользователь
Аватар для Катерина Зайцева
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катерина Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Привет. Вот тоже решил поделиться инфой. Первое - привыкать к "сомнительному" отношению на сервисах.=))) Я живу в Петербурге, обслуживать приходится 3 Митсу, из них 2 Джедая. Сталкивался и с "официальщиками" , и с "кулибиными". Я уже устал от - "На фига вам этот GDI? Столько гемора же." Гемора, на самом деле, никакого. Самые больные элементы GDI - это, как раз, то, что отличает его от обычного двигателя. В частности, это то, о чем говорили выше... Я уже никому не доверяю, делаю так - консультируюсь у Мека, потом просто привожу в нормальный сервис и говорю - надо то, то и то... История одной машины. GDI. Кормили 92ым. Ввезена в Россию в 2003, было 40 тысяч пробега. Сейчас 230 тысяч. Ничего не менялось, сейчас встает на "взрослый" ремонт. Что самое интересное? Последнии замеры показали - давление бензонасоса (в баке) - 5 кило, что вполне нормально (фильтр не менялся). Вот ТНВД не давит... Кстати, фильтрик ТНВД не так легко купить, надо проявить смекалку.=))) В итоге - я уже заказал просто "свежий" двигатель (дело не в том, что он GDI, просто ресурс "выкатан"). Вообще, рекомендовано его периодически чистить... Про все это уже давно говорят на форумах mek1... Все 3 машины кормлю 92 и не задумываюсь, просто надо заправки выбирать... И не заморачиваться со всякими присадками - не спасет. Либо чистить движку (если хочется что-то сделать), либо просто, как выше сказано, - "мониторить давление" топливной. ТНВД стоит дорого, но "летит" очень редко. Чаще просто - замена фильтров. Ну, и впуск можно самому "попшикать" иногда для профилактики=))) А так - mek1, даже спрашивать ничего не надо. Просто внимательно почитать темы.=))))
Катерина Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.05.2010, 15:21 #5
Аватар для Ольга Коханская
Местный
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ольга Коханская с помощью ICQ
Ольга Коханская Ольга Коханская вне форума
Местный
Аватар для Ольга Коханская
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ольга Коханская с помощью ICQ
По умолчанию

наслышан про Меку.(хорошая фирма))) вот пару вопросов. чистить фильтры ТНДВ и насоса что в баке реально? первый нагнетающий насос чтоб снять бак снимать нужно? а сам ТНДВ разбирать промывать для профилактики можно или лучше туда не лезть?
Ольга Коханская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2010, 20:32 #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Машуня Штанькова с помощью ICQ
Машуня Штанькова Машуня Штанькова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Машуня Штанькова с помощью ICQ
По умолчанию

Анатолий,я думаю их лучше менять. Чтобы снять подкачивающий насос бак снимать не надо,откидываете сидушку,снимаете разьемы и шланги,откручиваете кольцо спец.инструментом,и вытаскиваете насос-аккуратно,не повредив поплавок. Хватит и замены фильтра у ТНВД.
Машуня Штанькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.09.2010, 09:22 #7
Пользователь
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 88
Ляна Рождественская Ляна Рождественская вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Да, Олег, абсолютно прав. А чистить - это башка полностью снимается и очищается от нагара. Поидее, это как периодическое обслуживание для них, но мало кто этим занимается. Хотя тут видел у Мека фотки - чистили "джедая" с 70 тысячами - нагар на клапанах несколько милиметров.. офигеть. Я лично не делал=) Чищу только заслонку, когда свечи меняю. Она как раз рядом там.
Ляна Рождественская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.10.2010, 19:57 #8
Аватар для Takuya Kimura
Местный
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Takuya Kimura с помощью ICQ
Takuya Kimura Takuya Kimura вне форума
Местный
Аватар для Takuya Kimura
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Takuya Kimura с помощью ICQ
По умолчанию

У меня та же проблема с ТНВДмашина с осени не заводится.смена фильтра ничего не дала.на холостых работает.стоит поехать,как на следующем перекрестке снова не заводится.намучилась с ним выше крыши.и самое главное,что нигде не могу найти этот насосуже весь город будто обзвонила и все без толку.хочу у вас,ребята,спросить,может вы подскажете,где взять.ну такая же машина не должна стоять во дворе и гнить.она ДОЛЖНА летать по дорогам.и что за Мек?сто такое?мне там могут как нибудь помочь?
Takuya Kimura вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2010, 04:12 #9
Аватар для Елена Ерёмина
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
Елена Ерёмина Елена Ерёмина вне форума
Пользователь
Аватар для Елена Ерёмина
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ну, ТНВДшка у меня есть.=) Отписался... Мек - изначально это один из самых известных в России людей по ремонту GDI двигателей. У него свой сервис в Москве. И на базе его сайта mek1.ru образовался самый крупный форум по ремонту, обслуживанию и поиску запчастей для Джедаев. Помочь могут 100 %.=) А проблема в ТНВД? На сколько известно мне - можно проверить давление бензонасоса в баке, а ТНВД только, если снимать. К слову, у меня сейчас после замены ТНВД и двигателя осталась вот такая проблемка - машину немножко дергает. Самое смешное, что комп показал нормальное давление бензонасоса, однако буду менять фильтры "по кругу". Однозначно, проблема в этом. Я бы посоветовал посмотреть состояние свечей и катушек зажигания. Если это (вдруг.) не топливная - проблема может быть там, в системе зажигания. Сталкивался с этим...
Елена Ерёмина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.12.2010, 01:57 #10
Аватар для Михаил Волобуев
Местный
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Михаил Волобуев с помощью ICQ
Михаил Волобуев Михаил Волобуев вне форума
Местный
Аватар для Михаил Волобуев
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Михаил Волобуев с помощью ICQ
По умолчанию

Олег Габеев почему насос с разборки не поставишь?????
Михаил Волобуев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с сигнализацией Маришка Штыко Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 11 13.10.2011 12:36
Проблемы с тормозами Виталий Павлов Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 20 03.10.2011 08:01
Проблемы с 1-ой передачей. Юлия Ткачева Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 20 21.09.2011 12:52
проблемы...Хелп Ми = ) Ольга Мещер Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант 5 29.07.2011 07:44
проблемы с автоматом. Ирина Колесникова Другие модели Mitsubishi Motors 3 22.04.2011 08:06


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019