Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 21:28 #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 88
Катерина Никонова Катерина Никонова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 88
По умолчанию

Первое поколение (1G) 1990–1994 Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser Первое поколение Мицубиси Эклипс было создано для выхода фирмы на рынок спорткупе средней ценовой категории. Существовало пять основных модификаций автомобиля, четыре из которых были переднеприводными (FWD), а топовая – полноприводной (AWD). Топовая среди FWD версий и полноприводная модификация были оснащены двигателем с турбонаддувом. В течение всего выпуска Эклипс, Талон и Лазер подвергались незначительным изменениям. В 1992-1994 годах была полностью изменена передняя часть автомобиля, в результате которой автомобили до рестайлинга стали заметно отличаться от автомобилей после него. А в 1995 году рестайлинговую модель сменило второе поколение. Первое поколение было представлено в пяти вариантах, причем полноприводная модификация стала доступной через год после начала продаж. - Eclipse – базовая переднеприводная модель, оснащенная 92х-сильным двигателем 4G37 (SOHC) объемом 1,8 литра. - Eclipse GS – улучшенная базовая версия с набором дополнительного оборудования. - Eclipse GS DOHC – улучшенная переднеприводная версия со 136и-сильным двигателем 4G63 (DOHC) объемом 2 литра. - Eclipse GST – топовая переднеприводная версия, оснащенная двухлитровым двигателем с турбонагнетателем 4G63T (DOHC), выдававшим от 180 до 195 л.с.* - Eclipse GSX – полноприводная модель, оснащенная двухлитровым двигателем с турбонагнетателем 4G63T (DOHC), выдававшим от 180 до 195 л.с. * До 1990 года автомобили с МКПП выдавали 140 л.с. С 1991 года их мощность поднялась до 145 л.с. Автомобили с автоматической трансмиссией обладали мощностью в 130 л.с. из-за меньшего по размерам турбонагнетателя и форсункам меньшей производительности. Дополнение 1: Имеются в виду модификации для американского рынка. Для европейских горных стран ограниченным тиражом выпускалась атмосферная полноприводная модификация первого поколения. На этих машинах стоял двухлитровый двигатель 4G63 (DOHC). Дополнение 2: Европейские атмосферные Eclipse GS DOHC имели бОльшую литровую мощность благодаря увеличенной степени сжатия (УТОЧНИТЬ...). Дополнение 3: Японская версия GS-X имела обозначение GSR-4. Дополнение 4: Тарга – http://www.dsm-club.org/forum/showpo...0&postcou... Эти модификации значительно различались друг от друга, как по набору опций, так и по внешнему виду. Например, модификация GSX имела собственный пластиковый обвес, кардинально отличающийся от остальных модификаций. Основная трансмиссионная раскладка Эклипса – это поперечно расположенный двигатель 4G37 или 4G63, смещенный влево, приводящий в движение автоматическую или ручную коробку передач, расположенную поперечно справа. Полноприводные версии имели другую трансмиссию – в ней была установлена блокировка дифференциала (LSD) и выход на раздатку, которая через кардан приводила в движение задний редуктор (был как с блокировкой дифференциала, так и без нее) и, соответственно, задние полуоси. Оба двигателя – 4G37 и 4G63 – бензиновые рядные четверки. 4G63 состоял из железного (iron – может стального?) и алюминиевой головки блока цилиндров. Для снижения вибраций были установлены два балансирных вала. Версия с турбокомпрессором (часто называют 4G63T) была с меньшей степенью сжатия (7,8 против 9 в атмосферном варианте) и оснащена дополнительными масляными форсунками, которые опрыскивали поршни снизу, снижая тем самым их температуру. Так же различались задние полуоси у полноприводных модификаций – в первые года выпуска они крепились к ступице колеса тремя болтами, а с 1992 года оси стали толще и крепились уже четырьмя болтами. По рейтингу журнала Car and Driver Мицубиси Эклипс входил в десятку лучших автомобилей с 1989 по 1992 год.
Катерина Никонова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2010, 23:04 #2
Аватар для Мария Любушкина
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 90
Мария Любушкина Мария Любушкина вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Любушкина
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

С 93г.в. в GS 4G63 - 150сил... После 95г.в. в 4G63T степень сжатия 8.5 - 215сил (МКПП), а в GS 4G63 - 143сил. Так же выпускались с движками от крайслера 420А - 130сил. 4G63 - аналогичен движкам от Эво 1-3, последующие движки на Эво пошли отзеркаленые.
Мария Любушкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2010, 13:21 #3
Аватар для Сергей Петровский
Пользователь
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Петровский с помощью ICQ
Сергей Петровский Сергей Петровский вне форума
Пользователь
Аватар для Сергей Петровский
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Петровский с помощью ICQ
По умолчанию

2 Иван Цыбулькин Тут вроде как о G1 пишут.
Сергей Петровский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:43 #4
Аватар для Максим Скрябин
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 82
Максим Скрябин Максим Скрябин вне форума
Пользователь
Аватар для Максим Скрябин
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Мало того, 150 сил только у европы. Там другие форсунки, поршни и степень сжатия. В независимости от года. Америка и япония имеют 140 лс. Двигатель Эво имеет только похожую конструкцию. Маслянные и охладительные каналы, форсунки охлаждения поршней и даже материал блока другой
Максим Скрябин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2010, 20:56 #5
Аватар для Николай Муковоз
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Николай Муковоз с помощью ICQ
Николай Муковоз Николай Муковоз вне форума
Местный
Аватар для Николай Муковоз
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Николай Муковоз с помощью ICQ
По умолчанию

Все обсуждения в соответствующих темах плиз. Эта тема создана как описание покалений.
Николай Муковоз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2010, 02:53 #6
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 90
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 90
По умолчанию

Не только с С 93г.в. в GS 4G63 - 150сил..., В евопе начили выпускать линейку 150 сильных GS уже с 92 года.... Ричем основные элементы двигатели перешли от GALANT, SPACE STAR, CARISMA
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.03.2011, 14:43 #7
Аватар для Lera Moskaljova
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Lera Moskaljova с помощью ICQ
Lera Moskaljova Lera Moskaljova вне форума
Пользователь
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Lera Moskaljova с помощью ICQ
По умолчанию

ты думаешь что написал? Спейс стар и каризма это специально сделанная каретка для вольво Элементы Галанта использовались на ВСЕХ поколениях эклипса с 89 года по наше время. У спейс стара и каризмы двигатель 1.6, 1.8 и 2 литра ничего не имеющие общего с 4g63. 63-й на них не ставился НИКОГДА. Если ты посмотришь на год выпуска первой каризмы и сс то поймешь какую чушь написал
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2011, 02:29 #8
Аватар для Катя Онисенко
Пользователь
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Катя Онисенко с помощью ICQ
Катя Онисенко Катя Онисенко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Онисенко
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Катя Онисенко с помощью ICQ
По умолчанию

можно заказать передний бампер,подробности на dinamikatuning.ru или в личку
Катя Онисенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2011, 05:26 #9
Аватар для Антон Юревич
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Пользователь
Аватар для Антон Юревич
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

Народ На Plymouth Laser 89 г. все запчасти подходят от Mitsubishi Eclipse 1G ?
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2011, 06:05 #10
Пользователь
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для СИБ ФОКС с помощью ICQ
СИБ ФОКС СИБ ФОКС вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для СИБ ФОКС с помощью ICQ
По умолчанию

Там в оптике задней различия и бампера разные.По мотору, навесному, подвеске все тоже самое, что и у эклипса- ест-но речь о до рестайлинге.
СИБ ФОКС вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Админы расскажите про 5 поколение... Даша Якушева Другие модели Mitsubishi Motors 4 26.09.2011 01:19
Поколение G2 Альберт Шайхутдинов Другие модели Mitsubishi Motors 3 12.08.2011 23:13
Поколение G2 - стоит брать Аня Сухомлинова Другие модели Mitsubishi Motors 20 02.08.2011 00:35
Поколение G3 Наталенька Маркова Другие модели Mitsubishi Motors 20 05.07.2011 19:49
Поколение G4 Елена Ерёмина Другие модели Mitsubishi Motors 17 03.07.2011 00:12


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019