Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
За день |
21.03.2011, 14:08 | #11 | |||
|
||||
Пользователь
|
что именно не понял? Холостые у тебя в норме. Дальше нужно компьютером диагностировать графики соленойдов в коробке на ходу.
|
|||
Ответить с цитированием |
04.05.2011, 00:45 | #12 | ||
|
|||
Пользователь
|
Станислав =^._.^= Мельницкий ну да как то так и планировалось ... теперь понял когда внятно написано )
|
||
Ответить с цитированием |
06.07.2011, 05:33 | #13 | ||
|
|||
Пользователь
|
какие графики? не путайте друг друга. удары происходят в 2х случаях 1. устали фрикционы их износ 50% и более тем самым общее рабочее растояние пакета до стопора или упора увеличилось, ход поршя до полной фиксации стал больше пакет зажимается при максимально открытом салиноиде. 2. либо тупо сгорело масло. смазывающие свойства утеряны фрики не пролскальзывают а входят в зацепление сразу.
|
||
Ответить с цитированием |
15.08.2011, 20:43 | #14 | |||
|
||||
Местный
|
менять масло и смотреть уровень, потом диагностика на ходу, всё просто и уже сказано до меня
|
|||
Ответить с цитированием |
04.09.2011, 00:42 | #15 | |||
|
||||
Пользователь
|
Сказано до тебя - не засоряй ветку
|
|||
Ответить с цитированием |
18.09.2011, 20:37 | #16 | |||
|
||||
Пользователь
|
у меня такая же фигня была. подушка двигателя была порвана(свиду казалось что в норме, поэтому сразу не подумал на нее)...
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
масло в АКПП | Другие модели Mitsubishi Motors | |||
АКПП-1.6 | Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма | |||
АКПП | Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлендер | |||
Радиатор АКПП | Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер | |||
Куплю АКПП | Барахолка |