Mitsubishi форум - Клуб автовладельцев Mitsubishi

Mitsubishi форум - Клуб автовладельцев Mitsubishi (https://mitsubishi-org.ru/)
-   Другие модели Mitsubishi Motors (https://mitsubishi-org.ru/drugie-modeli-mitsubishi-motors/)
-   -   Масло в двигатель (https://mitsubishi-org.ru/drugie-modeli-mitsubishi-motors/2500-maslo-v-dvigatel.html)

Виктория Антоновна 20.12.2009 22:56

Кто что льёт? На 2G лил синтетику Mobil 5W-50, но гидрики постукивают... Собираюсь вот переходить на другое - задумался о Motul 300V 10W-40, Shell Super 10W-40... Кастролу как-то не доверяю в последнее время...

Дмитрий Белоусов 23.02.2010 19:06

Кастрол не делает синтетических масел. Шелл только Ultra LongLife. Мотюль отличное масло, но для наших машин нужен индекс 5w40. На 10-м запуск проходит на толстой пленке турбине и кольцам бытро кранты. Специально загущенное в холодном режиме 300V льют в оппозитные субары с вооот таким зазором :) Вообще, если тюнинга нет и буст штатный нафига масло по 1400 руб за 2 литра? Заливай как заливал mobil 1 5w50. Кстати, мобилы 3000 2000 и mobil Synt на самом деле тоже гидрокрекинг. Синтетика только Мобил 1 Гидрики если стучат надо МЕНЯТЬ. Масло тебе не поможет. Это тоже самое, как подспускать шины чтобы подвеска не гремела :) Я бы еще проверил давление масла в головке , бывают от этого проблемы

Людмила Песегова 11.03.2010 19:00

Ездил на мобиле 5W40 гидрики внатуре постукивали. На кастрюле 5W40 такого не заметил. 2.4 g3

данил крахмалец 19.05.2010 11:30

Станислав =^._.^= Мельницкий, менял 9 месяцев назад гидрики (почти все), через какое-то время на Мобиле 5В-50 опять стали постукивать... У друга на атмосферном 2G такая же проблема - перешёл недавно на Шел 10W, гидрики почти сразу перестали постукивать, так что дело по ходу в Мобиле... А MOTUL хорошо тем что его редко подделывают+ в моём городе знаю оф.представителя фирмы MOTUL...

Аида Санова 11.06.2010 23:49

на что менял ? оригинал? или аджуса какая-нибудь? если мобил не левый то не в нем, просто 10-40 на холодную слишком густой и накаивается в голову лучше. Тебе и другу если гидрики новые и оригинальные с большой дырой в шляпке надо мерять давление в голове и скорее всего заморпчиваться маслозаборником или насосом.

Роман Алаев 15.07.2010 12:20

На с такой же дырой к сожелению... Тогда не знал про фишку с большой дырой... Насчет 10W - а почему тогда в мануале производитель рекомендует лить 10W-30? В 1998 году синтетики было мало, на такое масло двигатель 4G63 не рассчитывад - 5W более житкое чем в мануале...

Марина Коркушко 02.08.2010 03:46

Згачит поставил аджусу... ну купи еще рычаги китайские и удивляйся почему они затучали через 2 тысячи а через 5 вообще щаровая вылетела. нижняя цифра указывает не на вязкость а температуру застывания. В мануале к турбо написано 5W30. Далее, минимальные требования это минимальные... ты же колеса не ставишь русские или корейские? :) и на дисках ШТАТНЫХ 15 не ездишь...

Ирина Романенко 10.09.2010 13:23

Станислав =^._.^= Мельницкий, насколько мне извесно в мануале 5W-40 - где там 5W-30? Ссылочку скинь плиз...

Николай Муковоз 29.09.2010 02:31

Мануал в PDF размером 20 мегов. Я его выливать никуда не буду. Придется поверить :) как и насчет 92 го бензина в нетурбо

Виктория Кабаргина 06.10.2010 02:01

Нашёл :)


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot