Анастасия Сидорина |
13.04.2011 15:28 |
Если ни разу не менял, то лучше сменить всю. Годится любой этиленглюколевый антифриз, лучше конечно фирменные а не отечетсвенные - хольтс, кастрол, шелл, мобил и т.д. Если с деньгами труба то проверить можно отлив чутка из расширительного бачка и засунув дома в морозилку. Замерзнуть он не должен. Если в жидкости есть взвесь или "сопли" то 100% надо менять. Сливается из радиатора краником внизу из мотора болтом специальным. Болт у разных моторо в разных местах но найти можно - он просто вкручен в блок у поддона картера. У 63-го со стороны пассажира, у 64-го с противоположной от ремня стороны вроде. Ну или продуть систему. Полная заправка 10-12 литров (у турбо больше). Заливать надо с поднятой мордой и вкл. печкой чтобы пробок не было.
|