Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 13:09 #1
Аватар для Наталенька Маркова
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Наталенька Маркова с помощью ICQ
Наталенька Маркова Наталенька Маркова вне форума
Пользователь
Аватар для Наталенька Маркова
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Наталенька Маркова с помощью ICQ
По умолчанию

Третье поколение (3G) 2000–2005 Mitsubishi Eclipse В 1999 году производство второго поколения Эклипсов закончилось, и на смену ему пришло третье поколение (3G). Дизайн автомобиля был очень близок к концепту SST, представленному на Северо Американском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show) в Детройте, первого концепт-кара, показанного компанией Мицубиси на американских автомобильных шоу. Двигатель 4G63 был заменен двумя другими – рядной 16-клапанной четверкой 4G64 (SOHC) объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с., и 24-клапанной V-образной шестеркой 6G72 (SOHC) объемом 3 литра и мощностью 205 л.с. Полный привод канул в лету, а подвеска была настроена на более мягкую и комфортную езду. В результате характер автомобиля получился не таким “горячим”, как у первых двух поколений. Не являясь больше DSM, как таковым, Эклипс нового поколения получил платформу и гамму двигателей от Галанта восьмого поколения. Машина прибавила в весе, однако большой крутящий момент двигателя V6 и смещенная вперед развесовка способствовали похожей на первые поколения динамике разгона. В конце 2001 года мощность двигателя понизили до 200 л.с. из-за вступивших в силу новых более жестких экологических стандартов, которые заставили MMNA адаптировать каждую выпускаемую машину под Калифорнийские требования. В средине 2002 года была представлена комплектация GTS модельного ряда следующего года. На этой модели степень сжатия двигателя была доведена до 10:1 и на впуске установлена система MVIM, которые дали дополнительные 10 л.с. двигателю V6 и подровняли кривую мощности. В 2003-2005 годах комплектации GTS и GT/GTS Spider комплектовались обновленными двигателями, а в комплектации GT по-прежнему использовался 200-сильный V6. В 2003-2005 годах Eclipse Spider V6 продавался в Японии в леворульном варианте (вообще все Эклипсы поставлялись в Японию только с левым рулем за неимением праворульного варианта). Эклипс третьего поколения был доступен в семи модификациях: RS, GS, GS Spider, GT, GT Spider, GTS и GTS Spider. Все модели были переднеприводными. Комплектация GTS появилась в 2003 году, а самая простая – RS перестала выпускаться в 2005. - RS и GS – базовые версии, оснащенные 2,4 литровыми 16-клапанными двигателями Mitsubishi 4G64 (SOHC), развивающими 150 л.с. - GS Spider – версия с убирающейся крышей, оснащенная 2,4 литровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 (SOHC), развивающим 150 л.с. - GT – версия с жесткой крышей, оснащенная трехлитровым литровым 24-клапаным двигателем Mitsubishi 6G72 (SOHC), развивающим 205 л.с. - GT Spider – версия с убирающейся крышей, оснащенная трехлитровым литровым 24-клапаным двигателем Mitsubishi 6G72 (SOHC), развивающим 205 л.с. - GTS – версия с жесткой крышей, оснащенная трехлитровым литровым 24-клапаным двигателем Mitsubishi 6G72 (SOHC), оснащенным системой MVIM и развивающим 210 л.с. - GTS Spider – версия с убирающейся крышей, оснащенная трехлитровым литровым 24-клапаным двигателем Mitsubishi 6G72 (SOHC), оснащенным системой MVIM и развивающим 210 л.с. Дополнение 1: Версия RS оснащалась задними тормозами барабанного типа. Дополнение 2: Версии RS, GS и GS Spyder оснащались передними вентилируемыми дисковыми тормозами с однопоршневыми суппортами с плавающей скобой. На версиях GT, GT Spider, GTS и GTS Spyder вперед устанавливались вентилируемые дисковые тормоза увеличенного размера с двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. 3G с трехлитровыми V6 двигателями делились на федеральные и калифорнийские. Федеральные версии выпускались с августа 1999 года до конца октября 2000. Эти GT развивали 205 л.с. и 205 ft*lbf (е-мое, это сколько получается Н*м?) крутящего момента. Федеральные версии оснащались одним каталитическим нейтрализатором и двумя кислородными датчиками (лямбда-зонд) – один перед, а другой после катализатора.
Наталенька Маркова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.12.2009, 09:12 #2
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Никита Малянов с помощью ICQ
Никита Малянов Никита Малянов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Никита Малянов с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите расход? на 2,4 двиг.(автомат) Машина из Америки, какой бензин лучше?
Никита Малянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.01.2010, 10:36 #3
Аватар для Елизавета Беседина
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Елизавета Беседина с помощью ICQ
Елизавета Беседина Елизавета Беседина вне форума
Местный
Аватар для Елизавета Беседина
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Елизавета Беседина с помощью ICQ
По умолчанию

сам незнаю, две недели отездил всего на ней. А бензин конечно 95-98
Елизавета Беседина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.01.2010, 07:24 #4
Аватар для Вероника Яцкина
Местный
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 115
Вероника Яцкина Вероника Яцкина вне форума
Местный
Аватар для Вероника Яцкина
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 115
По умолчанию

12 л/100 примерно. бензин 92 без проблем как любой америкос)
Вероника Яцкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.03.2010, 09:08 #5
Аватар для Катя Онисенко
Пользователь
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Катя Онисенко с помощью ICQ
Катя Онисенко Катя Онисенко вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Онисенко
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Катя Онисенко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 12л на 100км. Бензин 92. Согласен с предыдущим.
Катя Онисенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2010, 14:23 #6
Аватар для Вячеслав Дорофеев
Местный
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 106
Вячеслав Дорофеев Вячеслав Дорофеев вне форума
Местный
Аватар для Вячеслав Дорофеев
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Маша, 92 надо лить... 92-й поэкономьте денежки на ремонт пригодятся
Вячеслав Дорофеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.06.2010, 04:28 #7
Аватар для Карина Агаджанова
Пользователь
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 94
Карина Агаджанова Карина Агаджанова вне форума
Пользователь
Аватар для Карина Агаджанова
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

ремонт чего?
Карина Агаджанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.07.2010, 18:05 #8
Аватар для Диана Альвиановна
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 107
Диана Альвиановна Диана Альвиановна вне форума
Местный
Аватар для Диана Альвиановна
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Всего. Это вам не мерседес ломаецца
Диана Альвиановна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.07.2010, 18:32 #9
Аватар для Андрей Тебеньков
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 80
Андрей Тебеньков Андрей Тебеньков вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Тебеньков
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 80
По умолчанию

Станислав =^._.^= Мельницкий- 5 баллов.
Андрей Тебеньков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.09.2010, 15:22 #10
Аватар для Наталья Скамейко
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 83
Наталья Скамейко Наталья Скамейко вне форума
Пользователь
Аватар для Наталья Скамейко
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Народ, подскажите пожалуйста, кто в курсе, имеет ли смысл на 3G с движком 2.4 л 149 л.с.ставить турбонаддув или компрессор, сколько "лошадок" прибавится?
Наталья Скамейко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Админы расскажите про 5 поколение... Даша Якушева Другие модели Mitsubishi Motors 4 26.09.2011 01:19
Поколение G2 Альберт Шайхутдинов Другие модели Mitsubishi Motors 3 12.08.2011 23:13
Поколение G2 - стоит брать Аня Сухомлинова Другие модели Mitsubishi Motors 20 02.08.2011 00:35
Поколение G1 Катерина Никонова Другие модели Mitsubishi Motors 10 17.07.2011 06:05
Поколение G4 Елена Ерёмина Другие модели Mitsubishi Motors 17 03.07.2011 00:12


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019