Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2009, 12:42 #1
Аватар для Марина Коркушко
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 90
Марина Коркушко Марина Коркушко вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Коркушко
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Что для этого нужно?
Марина Коркушко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2009, 15:05 #2
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 87
Максим Ганнибалов Максим Ганнибалов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Делать этого не нужно. Крутящего момента 4-х горшкового 2л мотора недостаточно чтобы крутить компрессор эффективно. Атмо 2л турбируют безо всяких костраций, т.б. удобно, что есть турбовариант такого двигателя. Достаточно просто скопировать конструкцию, купив б.у детальки от турбо ровесника. компрессоры ставят на многоцилиндровые двигатели большого обьема (мерседес бомба и т.д.)
Максим Ганнибалов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.02.2010, 05:50 #3
Аватар для Юлия Загрядская
Пользователь
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Юлия Загрядская с помощью ICQ
Юлия Загрядская Юлия Загрядская вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Загрядская
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Юлия Загрядская с помощью ICQ
По умолчанию

Не берусь спорить, но у нас на нивы компрессора ставят. Там 1.7, 1.8 двигатели. И неплохо вроде бегают.)
Юлия Загрядская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.02.2010, 16:06 #4
Аватар для Jan Sadykov
Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 94
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Пользователь
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Ага а на девятки пылесосы типа электронаддув не смеши людей Хочешь турбироваться - велком
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.06.2010, 16:30 #5
Аватар для Кристюша Бессмертная
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 83
Кристюша Бессмертная Кристюша Бессмертная вне форума
Пользователь
Аватар для Кристюша Бессмертная
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

))) Неберусь спорить т.к в этом деле чайник. Но то, что прицинденты были, зуб даю.)
Кристюша Бессмертная вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.06.2010, 08:35 #6
Аватар для Маришка Штыко
Пользователь
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Маришка Штыко с помощью ICQ
Маришка Штыко Маришка Штыко вне форума
Пользователь
Аватар для Маришка Штыко
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Маришка Штыко с помощью ICQ
По умолчанию

я не хочу не слышать не обсуждать вопросы "тюнинга" отечественного автопрома по одной простой причине - говно как не тюнингуй оно останется пусть тюнингованным, но все равно говном. Если в вопросе не разбираешься, тогда тем более не советую обсуждать, т.к. некоторые вещи людям сведующим по-крайней мере кажутся смешными
Маришка Штыко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.08.2010, 05:56 #7
Аватар для Ритуся Маркина
Пользователь
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ритуся Маркина с помощью ICQ
Ритуся Маркина Ритуся Маркина вне форума
Пользователь
Аватар для Ритуся Маркина
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ритуся Маркина с помощью ICQ
По умолчанию

Умываю руки...)
Ритуся Маркина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2010, 09:26 #8
Аватар для Диана Филимоненко
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Диана Филимоненко с помощью ICQ
Диана Филимоненко Диана Филимоненко вне форума
Местный
Аватар для Диана Филимоненко
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Диана Филимоненко с помощью ICQ
По умолчанию

2 Станислав =^._.^= Мельницкий: Ты не прав в корне. Для того, чтобы крутить компрессор никакого большого момента не нужно. Более того - относительно отдачи потери на раскрутку компрессора просто минимальны. Для примера самый популярный компрессор, который ставится на двигатели от 1,8 до 3 литров - Eaton M62 при 20 тысяч оборотах компрессора "съедает" всего 20 с копейками лошадей. Этот компрессор прокачивает за один оборот литр воздуха, т.е. если шкив сделать в два раза меньше того, что на коленвале 2-литрового 4G63, то ты сходу получаешь избыток в 1 атмосферу. Учитывая, что 4G63 крутится до 7 (красная зона), то компрессор в пике разовьет только 14 тысяч оборотов. Если шкив в три раза меньше, то на 7 тысячах движка компрессор крутится со скоростью 21 оборот в минуту. Это ИЗБЫТОК 2 АТМОСФЕРЫ (компрессор винтовой, и избыток во всем диапазоне оборотов одинаковый, т.е. объем двигателя "увеличивается" в ТРИ РАЗА) - потерять при этом 20-30 лошадей, да и хрен бы с ним. Лишь бы двиг выдержал. Этот Eaton M62 ШТАТНО ставится например на все Мерседесы 180-230 Kompressor, или на Chevrolet Cobals SS с двумя литрами (снимают под триста сил изменяя шкив - не вопрос). Или это любимая замена у владельцев Corrado с 1,8 движками - удаляют устаревший Roots G60 и ставят Eaton M62. Да и самых маленьких вспомнить можно. Mini Cooper 1,4 с Eaton M45. Или последний двиг VAG Twin Charge, где на объеме 1,4 тот же 45 Итон РАЗГОНЯЕТ ТУРБИНУ. Так что то, что компрессоры ставятся только на V-образные большеобъемники - огромное заблуждение. Спектр их применения просто огромен, а на "американцев" (и люксовых "британцев") втыкают гораздо бОльшие Eaton M90 и Eaton M112 (этот уже скорее для драгстеров и грузовиков).
Диана Филимоненко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2011, 22:39 #9
Аватар для Наталья Пицик
Пользователь
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Наталья Пицик с помощью ICQ
Наталья Пицик Наталья Пицик вне форума
Пользователь
Аватар для Наталья Пицик
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Наталья Пицик с помощью ICQ
По умолчанию

Если шкив в 3 раза меньше, то нагрузка больше в 3/SQRT(2). ТТХ компрессора пожалуйста - посмотрим на "всего 20 лошадей" а заодно флоумапы к нему посмотрим на поток. Конкретно, каково усилие на валу на разных оборотах? Измеряется оно кстати не в ЛС а в Нм в лс работа меряется, т.е. киловатты
Наталья Пицик вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2011, 00:58 #10
Аватар для Kate Andreeva
Пользователь
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kate Andreeva с помощью ICQ
Kate Andreeva Kate Andreeva вне форума
Пользователь
Аватар для Kate Andreeva
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kate Andreeva с помощью ICQ
По умолчанию

Инфа с сайта Итона. Но там рыться долго надо - многие ленятся. Но надеюсь, ты не будешь отрицать факт существования компрессорных Мерсов (рядная четверка объемом 1,8-2,3 на 111 блоке) ?) Я не говорю, что компрессор - абсолютное добро, у него полно недостатков. Но главный все-таки - это его размер. Турбина, выдающая в пике такой же наддув, как компрессор, меньше в разы, поэтому запихнуть ее в плотно упакованное подкапотное современного автомобиля гораздо проще. А так компрессоры действительно дают несравненно больше, чем берут. Правда их "специализация" - не "красная зона", а нижне-средние обороты, поэтому основная область их применения - городские комфортные (хоть и весьма быстрые) автомобили, а не "зажигалки" (Mini и Cobalt SS/Ion Redline - исключения).
Kate Andreeva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какие коллонки подойдут вместо штатных?? Инна Зырянова OFFTOPIC 20 18.10.2011 18:46
вопрос по поводу мотора кондея Варя Калачихина Другие модели Mitsubishi Motors 7 23.09.2011 04:04
4g32 на более овременный..реально ли? Танюшка Фомина Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант 5 17.08.2011 06:59
запчасти на g1 атмо, турбо. fwd. есть почти все. Александр Круспе Другие модели Mitsubishi Motors 5 15.05.2011 22:23
1G - FWD, 4G63 АТМО, есть все... Андрей Третьяков Другие модели Mitsubishi Motors 1 05.02.2011 03:29


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019