Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2009, 04:28 #1
Аватар для Катерина Зайцева
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катерина Зайцева с помощью ICQ
Катерина Зайцева Катерина Зайцева вне форума
Пользователь
Аватар для Катерина Зайцева
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катерина Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

У кого какие есть советы по установке данных девайсов на г2??? В субботу займусь установкой... было бы неплохо послушать людей знающих)))
Катерина Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.12.2009, 22:42 #2
Аватар для Екатерина Максимова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 109
Екатерина Максимова Екатерина Максимова вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Максимова
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 109
По умолчанию

Читать инструкцию
Екатерина Максимова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2009, 10:40 #3
Аватар для Алена Давиденко
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Алена Давиденко с помощью ICQ
Алена Давиденко Алена Давиденко вне форума
Пользователь
Аватар для Алена Давиденко
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Алена Давиденко с помощью ICQ
По умолчанию

Установил)))) спасибо инструкции)))) терь делаю настройки буста и дьюти.. есть предложения???
Алена Давиденко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.07.2010, 06:00 #4
Аватар для Ольга Загрядская
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 96
Ольга Загрядская Ольга Загрядская вне форума
Пользователь
Аватар для Ольга Загрядская
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Если поршневая и топливная родные то больше 0.95 не стоит. Для апекси по крайней мере очень отличаются дюти в летнем и зимнем режиме. Видимо плотность воздуха сказывается. На турбе 16G если память не изменяет зимой около 40 стоял, летом 55. + я ставил преднаддув -3 -5 -7 -10 на 1-2-3-4 передаче соотв. Чтобы не было пиков. Но обязательно подключи сигнал ТПС, т.к. апекси умеет повышать - понижать дюти в зависимости от режима разгона сам. Это позволяет избежать пиков и быстрее крутануть турбину
Ольга Загрядская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2010, 05:20 #5
Аватар для Елизавета Беседина
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Елизавета Беседина с помощью ICQ
Елизавета Беседина Елизавета Беседина вне форума
Местный
Аватар для Елизавета Беседина
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Елизавета Беседина с помощью ICQ
По умолчанию

турба сток... за преднадув спасибо))) по подробней по поводу сигнала ТПС???? что это и с чем едят??...
Елизавета Беседина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.12.2010, 23:56 #6
Аватар для Юлия Ким
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 99
Юлия Ким Юлия Ким вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Ким
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Для стока летний режим может быть побольше. Плюс не жди что стоковая турба надует хотя-бы 0.8 на оборотах больше 6 тысяч. Она начинает сдыхать уже с 5500. Впрочем даже при выключенном самообучении апекси пытается поднять дюти сам если заданного количества не хватает Ты писал на ОРГе что не подключил сигнал с датчика положения дросселя. У Апекси есть режимы преднакачки турбины и недокрутки. Первый срабатывает когда нажимаешь "газ в пол" в зоне турбоямы. При этом дюти ставится на 90% для того, чтобы перепускной клапан турбины не открывался и она быстрее раскрутилась. Второй срабатывает когда разгоняешься в пол-педали. При этом дюти не превышает 2/3 от заданного значения для отсутствия пиков и рывков передува. При этом давление нарастает до номинала плавно. Естественно, чтобы поймать эти режимы нужно подключить датчик положения дросселя к прибору.
Юлия Ким вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.12.2010, 17:13 #7
Аватар для Ирина Колесникова
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 89
Ирина Колесникова Ирина Колесникова вне форума
Пользователь
Аватар для Ирина Колесникова
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

При установке один провод идущий с avc-r по схеме подключается к 2 проводам на мозгах (дроссель и акселератор если не ошибаюсь) я подрубил только к дросселю по совету друга... твое мнение??? у меня турба надувает 0,89 на 4500 оборотах при включенном режиме, а при отключенном дует 0,74 бара...
Ирина Колесникова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.12.2010, 18:58 #8
Аватар для Вика Субботина
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Вика Субботина с помощью ICQ
Вика Субботина Вика Субботина вне форума
Пользователь
Аватар для Вика Субботина
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Вика Субботина с помощью ICQ
По умолчанию

один провод к двум нигде не подключается авцр цепляется к мозгам: - питания + питания СИгнал TPS Датчик оборотов Датчик скорости Схема подключения в доках, она абсолютно инвариантна
Вика Субботина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2011, 10:58 #9
Аватар для Елена Воробьёва
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Воробьёва с помощью ICQ
Елена Воробьёва Елена Воробьёва вне форума
Пользователь
Аватар для Елена Воробьёва
 
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Воробьёва с помощью ICQ
По умолчанию

вру.... один провод подключается или к оборотам или к injection signal/ я подрубил к оборотам.
Елена Воробьёва вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2011, 18:00 #10
Аватар для Сергей Яременко
Местный
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 107
Сергей Яременко Сергей Яременко вне форума
Местный
Аватар для Сергей Яременко
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Ну значит правильно. Наддувать она должна столько сколько стоит в бусте
Сергей Яременко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный фильтр Елена Воробьёва Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 20 03.10.2011 08:17
Топливный фильтр Анюта Ткаченко Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 7 26.09.2011 17:32
топливный фильтр Виталий Павлов Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро 19 10.09.2011 10:15
Топливный насос Натали Клочева Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 8 07.08.2011 04:35
AUX - установка, отзывы Эдуард Кан Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 6 14.05.2011 09:52


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019