Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2009, 11:56 #1
Аватар для Маша Кривцова
Местный
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Маша Кривцова с помощью ICQ
Маша Кривцова Маша Кривцова вне форума
Местный
Аватар для Маша Кривцова
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Маша Кривцова с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте,в последнее время джидай стал подводить...аккум сел и машина не заводилась,поменял,все работает,но обороты плавают до 1000,и глохнуть стала очень часто,причем заводишь работает норм 800_850 оборотов,но после того как сдвинулся сместа,при след остановке глохнет....и опять сел аккум,ну или нет,не заводиться просто,начинает крутить,а потом питание проподает.. что с ней не могу понять???
Маша Кривцова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.12.2009, 07:55 #2
Аватар для Петя Андриенко
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Петя Андриенко с помощью ICQ
Петя Андриенко Петя Андриенко вне форума
Местный
Аватар для Петя Андриенко
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Петя Андриенко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня похожая ситуация была, только аккум не сел, а я просто его отсоединял. Тоже глохла после остановки и гуляли обороты, но потом все нормально стало. Я так понял, что просто после отключение аккумулятора двигатель настраивал режим работы)) Поездий подольше, мож пройдет. Можно почистить заслонку и инжектор.
Петя Андриенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.02.2010, 12:05 #3
Аватар для Маша Гулак
Пользователь
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 66
Маша Гулак Маша Гулак вне форума
Пользователь
Аватар для Маша Гулак
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

ага у меня не в первой такая тема...обороты и раньше так же гуляли,аккум не садился,потом прошло все....а теперь снова глохнем и не хочет работать..ну я тоже думаю надо инжектор чистить с заслонкой ..
Маша Гулак вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.03.2010, 21:40 #4
Аватар для Вероника Яцкина
Местный
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 115
Вероника Яцкина Вероника Яцкина вне форума
Местный
Аватар для Вероника Яцкина
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 115
По умолчанию

Что делать: 1. Обучить дроссельную заслонку (стандартная операция на ждедаях после снятия акб) 2. смотреть что с генератором (если акб не заряжается)
Вероника Яцкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.10.2010, 01:44 #5
Аватар для Елизавета Беседина
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Елизавета Беседина с помощью ICQ
Елизавета Беседина Елизавета Беседина вне форума
Местный
Аватар для Елизавета Беседина
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Елизавета Беседина с помощью ICQ
По умолчанию

полностью согласен с Алексеем Агеевым)))))
Елизавета Беседина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.12.2010, 05:30 #6
Аватар для Машуня Новикова
Пользователь
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Машуня Новикова с помощью ICQ
Машуня Новикова Машуня Новикова вне форума
Пользователь
Аватар для Машуня Новикова
 
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Машуня Новикова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня дважды была такая история. Ни с того ни с сего машина начинает сходить с ума, поднимает обороты до 4 000, потом сбрасывает почти до 0. Оба раза дело было в дроссельной заслонке (какие-то магниты в ней), делали какой-то ее ремонт и чистили. Каризма 1,8 GDI
Машуня Новикова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2011, 14:08 #7
Аватар для Женя Дуда
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Женя Дуда с помощью ICQ
Женя Дуда Женя Дуда вне форума
Пользователь
Аватар для Женя Дуда
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Женя Дуда с помощью ICQ
По умолчанию

Компьютерная диагностика должна показать проблему. У меня периодически падали обороты. Менял свечи, прочищал форсунки, фильтры. Компьютер показывал ошибку датчика дроссельной заслонки. Позже выяснилось, что этот датчик просто поставлен не под правильным углом, от этого и вся причина. Поставили правильно - обороты держатся стабильно (хвала Всевышнему.)
Женя Дуда вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.09.2011, 07:14 #8
Аватар для Елена Жарикова
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 95
Елена Жарикова Елена Жарикова вне форума
Пользователь
Аватар для Елена Жарикова
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Можно и самому чистить дроссельную заслонку. Надо лишь отсоединить патрубок и побрызгать очистителем карбюратора и убрать грязь ваткой. Работы на 20 минут, не торопясь. P.S. обороты могут падать до 0 из-за ТНВД, когда он не создает нужное давление в 5 МПа. но это может показать только диагностический компьютер.
Елена Жарикова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты. Диана Филимоненко Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 5 13.10.2011 21:53
Обороты при запуске двигателя Аня Перова Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 17 27.09.2011 16:59
Высокие обороты Даша Земскова Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 12 27.09.2011 14:25
обороты Кристюша Бессмертная Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 12 07.09.2011 09:52
обороты Аня Сухомлинова Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 5 10.02.2011 00:42


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019