Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 11:01 #1
Аватар для Варя Калачихина
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
Варя Калачихина Варя Калачихина вне форума
Пользователь
Аватар для Варя Калачихина
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, недавно взял себе каризму 1.8 - 140 л/с - автомат - правый руль. ктознает ответьте на вопрос, пожалуйста есть внизу на консоли замечательная кнопка hold (2-х режимная вкл и выкл) (на предыдущей машине у меня была еще и pwr и она переключала режимы вождения кономичный-норм-агрессивный, соответсвенно на приборке горела соответствующая лампочка). так вот в чем предназначение данной кнопки здесь? никакой разницы в поведении автомобиля я не заметил при переключении с одного режима на другой. и ничего на приборке не загорает (мб конечно лампочка умерла) и терзает меня смутное сомнение что машина всегда находится в кономомичном режиме.... потому что она разгоняется очень уж плавно кикдаун крайне вялый (около 4-4,5тыс оборотов) или его вообще нет... что кто посоветует? автомат работет плавно не дергает переключает четко
Варя Калачихина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2010, 05:04 #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 84
Лиля Бикмуллина Лиля Бикмуллина вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

насколько мне известно кнопка hold предназначена для зимы, она какбы затупляет немного движок, т.е. не дает колесам пробуксовывать во время старата ...
Лиля Бикмуллина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2010, 21:17 #3
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Дешевкин с помощью ICQ
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Дмитрий Дешевкин с помощью ICQ
По умолчанию

да такую же функцию она играла на предыдущей машине (хендай соната), но там была лампочка на приборке говорящая о том что функция включена а тут при любом из 2-х положений авто машина ведет себя одинакого
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2010, 01:15 #4
Аватар для Kate Andreeva
Пользователь
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kate Andreeva с помощью ICQ
Kate Andreeva Kate Andreeva вне форума
Пользователь
Аватар для Kate Andreeva
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kate Andreeva с помощью ICQ
По умолчанию

Прикольно. Предлагаю попробовать "Топнуть" в ручном режиме. Делается это так. Ставишь ручку селектора в положение Л. Давишь одновременно газ с тормозом и примерно на 3 тыщах отпускаешь тормоз и дожимаешь газ в пол, разгоняешься, пока стрелка тохометра не дойдет до 6,5 тыщ, затем переводишь ручку селектора в положение 2 и так далее. после 3 переводишь в положение д. если разгон получится быстрее чем в обычном режиме, то проверь выключатель ХОЛД. Может быть и такой вариант, что коробка уже подизнасилась и машина начала дергаться при переключении с 1 на 2 и наоборот. и предыдущий владелец включил на постоянку режим холд и убрал лампочку.(нормальная предпродажная подготовка.) 3 вариант. двигатель ГДИ, вполне может быть что он не выдает максимальную мощность и вследствии этого машина не едет.
Kate Andreeva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.07.2010, 13:19 #5
Местный
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анна Прыгунова с помощью ICQ
Анна Прыгунова Анна Прыгунова вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анна Прыгунова с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо) попробовал топнуть..... коробка "проснулась", теперь машина начала ехать, только вот кикдаун периодически тупит... необходимо еще раз нажать на газ и тогда коробка просыпается и начинает крутить нормально... посоветовали скинуть клеммы и проверить.. завтра займусь.... заодно разберу приборку и нижнюю консоль
Анна Прыгунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.08.2010, 00:42 #6
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александра Шевченко с помощью ICQ
Александра Шевченко Александра Шевченко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александра Шевченко с помощью ICQ
По умолчанию

проверь еще масло в коробке. если оно пахнет горелым и темного цвета - сразу же меняй. Я как масло поменял, коробка живее стала работать. У брата на Легаси тоже коробка тупила - поменяли масло сразу почуствовали разницу. Масла для полной замены надо около 10 литров, это с промывкой всей системы. по 360 рублей за литр получантся 3600 + замена не помню сколько, но тоже в районе 1500. так что дерзай)))
Александра Шевченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2010, 12:39 #7
Местный
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анна Прыгунова с помощью ICQ
Анна Прыгунова Анна Прыгунова вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анна Прыгунова с помощью ICQ
По умолчанию

масло чистое, это я уже проверял - масло нормальное чистое, уровень правильный.... в общем с утра обнаружил, что машина сама скинула себе настройки "всей электрики".... т.е. часы скинуты, магнитола скинута, настройки походы тоже.... из-за чего??? зато теперь, машина отменно едет, кикдаун работает нормально, но периодически по следующей системе: едешь, к примеру, на 3-й - газ в пол - кик на 2-ю - полсекнды - 3-я передача - полсекунды - 2-я передача - разгон.... - судя по своей предудыщей машине, на которой я делал автомат, это не совсем корректно.
Анна Прыгунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2011, 17:05 #8
Аватар для Кристюша Бессмертная
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 83
Кристюша Бессмертная Кристюша Бессмертная вне форума
Пользователь
Аватар для Кристюша Бессмертная
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а масло хоть не подсолнечное? могли залить и не той вязкости. поэтому коробка подтупливает.
Кристюша Бессмертная вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2011, 13:54 #9
Аватар для Ольга Мещер
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 68
Ольга Мещер Ольга Мещер вне форума
Пользователь
Аватар для Ольга Мещер
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

слушай по цвету там вроде нормальный декстрон2 залит.... по вязкости конечно хз.... но может быть... настройки сбились теперь машина нормально едет.... слушал такую байку, что каризма "привыкает" к стилю езды.... я конечно понимаю, что в правом руле нашпиговано много чего, но вот по поводу этого хз.... (такая фишка есть в новом аккорде когда комп каждые 3000км подстраивается по владельца, но это явно не 1998 год.)
Ольга Мещер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.05.2011, 08:53 #10
Аватар для Ольга Загрядская
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 96
Ольга Загрядская Ольга Загрядская вне форума
Пользователь
Аватар для Ольга Загрядская
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Ну то что автомат адаптивный это факт. едешь спокойно по трассе 100-110, потом резко нажимаешь педаль в пол - реакция замедленная. а вот когда со светофоров в городе уходиь тапка в пол, а зтем после непродолжительного отдыха под 110 выдавливаешь газ - реакция совсем другая))))) Масло должно быть красное, когда оно стареет - становится серо-жолтым. Ну а когда становитсясовсем черным - это уже капец фрикционам.
Ольга Загрядская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019