Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 11:43 #1
Аватар для Натали Клочева
Местный
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Натали Клочева с помощью ICQ
Натали Клочева Натали Клочева вне форума
Местный
Аватар для Натали Клочева
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Натали Клочева с помощью ICQ
По умолчанию

Кто объяснит что за 3 трубка идет в бензонасос и еще какой то провод через верх и замазан это уже кто то колхозил или так и должно быть? Модель Carisma [7AQ] CARISMA(EUR/NEDCAR) (DA1-6A ) Модификация [DA2A ] 1800 122 Л.С. GDI 2002 год Комплектация [SNGCL6 ] SPORT(SEDAN/GDI/EURO3),5FM/T LHD
Натали Клочева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.03.2010, 08:21 #2
Аватар для Катерина Филимонова
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катерина Филимонова с помощью ICQ
Катерина Филимонова Катерина Филимонова вне форума
Пользователь
Аватар для Катерина Филимонова
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катерина Филимонова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такой же провод... но колхозил я сам, када встал в 1000 км от дома. пришлось бросить "+" на насос чтоб качал... причину почему не работает штатно не обнаружил, хотя тщательно и не искал. Езжу с постоянно качающим насосом уже год.
Катерина Филимонова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2010, 15:06 #3
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 88
Татьяна Кабакова Татьяна Кабакова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Если двигатель GDI,то 3_я трубка должна быть...а провод... скорее всего где то "потеряли + или -,не стали заморачиваться и подрубили напрямую...
Татьяна Кабакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.02.2011, 08:33 #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 87
Екатерина Зарницкая Екатерина Зарницкая вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 87
По умолчанию

Вообщем разобрал посмотрел , провод сделан на + так как выгорел контакт в разъеме с трубками вроде тож разобрался, а насос должен только качать когда заведеный двигатель? я когда включаю зажигание ничего некачает начинаю крутить стартером начинает качать и когда работает двигатель. И выходит что с утра не спервого раза заводится или нужно чуть подольше стартером вертануть пока накачает.
Екатерина Зарницкая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.03.2011, 00:27 #5
Аватар для Александра Каменьщикова
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Александра Каменьщикова с помощью ICQ
Александра Каменьщикова Александра Каменьщикова вне форума
Пользователь
Аватар для Александра Каменьщикова
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Александра Каменьщикова с помощью ICQ
По умолчанию

Все правильно, насос должен качать когда крутишь стартером, это тебе не ваз 2110
Александра Каменьщикова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2011, 22:40 #6
Аватар для Ольга Коханская
Местный
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ольга Коханская с помощью ICQ
Ольга Коханская Ольга Коханская вне форума
Местный
Аватар для Ольга Коханская
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ольга Коханская с помощью ICQ
По умолчанию

А не заводится с утра потому что давления в топливной системе нет а должно быть всегда
Ольга Коханская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.07.2011, 12:47 #7
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Артём Ревчевский с помощью ICQ
Артём Ревчевский Артём Ревчевский вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Артём Ревчевский с помощью ICQ
По умолчанию

"давление должно быть всегда" - это значит у мня оно где то спускает не держит, а к чему там с бака 5 трубок 3 я понимаю зачем а еще 2? (помимо еще 2х от заливной горловины)
Артём Ревчевский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2011, 04:35 #8
Аватар для Виктория Кабаргина
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Виктория Кабаргина с помощью ICQ
Виктория Кабаргина Виктория Кабаргина вне форума
Пользователь
Аватар для Виктория Кабаргина
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Виктория Кабаргина с помощью ICQ
По умолчанию

Артём, то что с первого раза не заводится-это норм.У меня 3_я Каризма,и у всех так было... Пословица у татар есть,если дословно перевести- "Не надо чесать то что не чешется "
Виктория Кабаргина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГДЕ У GDI 1.8 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР???? Леночка Матюшина Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 20 14.10.2011 03:26
насос ГУРА кто нибудь менял ? или знает цену ? Алена Давиденко Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлендер 5 13.10.2011 22:56
Топливный фильтр Елена Воробьёва Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 20 03.10.2011 08:17
Топливный фильтр Анюта Ткаченко Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 7 26.09.2011 17:32
насос гура подскажите Катерина Зайцева Другие модели Mitsubishi Motors 3 02.07.2011 15:46


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019