Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 11:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1
InTS InTS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 1
Восклицание троит 4g63 на всех диапазонах оборотов

Автомобиль Mitsubishi Galant E33A Engine 4G63 SOHC 8valve.
После замены ГБЦ, распредвала и гидриков стал троить, при чем на холодную меньше когда нагреется больше. троит на всех диапазонах оборотов, тоесть если на газ жмешь до 2000-3000 оборотов все равно подрагивает\подтраивает интервалом примерно через 2-3 секунды, при троении стрелка тахометра подрагивает вниз, примерно на 50-100 оборотов, и из трубы идет неравномерный выхлоп. Клапана были притерты хорошо, компрессия нормальная. Может быть ГРМ на зуб не так стоит? Но правда до этого на него поставили не тот распредвал (старый оригинальный задрало в результате чего была кублена ГБЦ и распредвал, но неоригинальный) немного с другими углами фаз газораспределения и коромысла(рокера) с ручной регулеровкой, позже был приобретен и установлен оригинальный Р\В и коромысла с гидриками, родные. Может компьютер надо обучить? Сбились настройки из за других з/ч? Я теряюсь в догадках. На старом распредвале, который задрало, все работало как часы. Помогите раобраться пожалуйса!
InTS вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.07.2013, 15:47 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 8
Вольдемар Вольдемар вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ints Посмотреть сообщение
автомобиль mitsubishi galant e33a engine 4g63 sohc 8valve.
после замены гбц, распредвала и гидриков стал троить, при чем на холодную меньше когда нагреется больше. троит на всех диапазонах оборотов, тоесть если на газ жмешь до 2000-3000 оборотов все равно подрагивает\подтраивает интервалом примерно через 2-3 секунды, при троении стрелка тахометра подрагивает вниз, примерно на 50-100 оборотов, и из трубы идет неравномерный выхлоп. клапана были притерты хорошо, компрессия нормальная. может быть грм на зуб не так стоит? но правда до этого на него поставили не тот распредвал (старый оригинальный задрало в результате чего была кублена гбц и распредвал, но неоригинальный) немного с другими углами фаз газораспределения и коромысла(рокера) с ручной регулеровкой, позже был приобретен и установлен оригинальный р\в и коромысла с гидриками, родные. может компьютер надо обучить? сбились настройки из за других з/ч? я теряюсь в догадках. на старом распредвале, который задрало, все работало как часы. помогите раобраться пожалуйса!
хоть и тема старая, 4g63 16кл и он никогда не был 8ми клапанным.
Вольдемар вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Метки
4g63, e33a, mitsubishi, троит

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019