21.11.2010, 17:46
|
#1
|
|
Пользователь
|
|
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 1,397
|
|
Пользователь
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 1,397
|
Всем обладателям машины-мечты салют. Заехал вчера на сервис, по поводу послепокупочной замены ГРМ. И вот что мне насчитали там: Ремень ГРМ — 2150 ор. Ремень балансировочного вала — 800 ор. Гидронатяжитель — 3000 ор. Ролик натяжителя — 1050 ор. Ролик обводной — 1200 ор. Ролик на балансировочный вал — 1273 ор. Сальник распредвала — 214 ор. Сальник лобовой — 450 ор. Сальник балансира — 300 ор. Сальник маслонасоса — 340 ор. Итого 10 777 только на детали + 3000 за работу, где то так. Вопрос в следующем: все ли эти детали есть на американцах 2002 года производства, рестайлинговых, и все ли детали необходимы к замене? На чём можно сэкономить без негативных последствий для любимой?
|
|
Ответить с цитированием
|