Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 03:20 #1
Аватар для Инна Зырянова
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 96
Инна Зырянова Инна Зырянова вне форума
Пользователь
Аватар для Инна Зырянова
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Всех приветствую.Галант 98 года, 4G93.108 тыс.км Плохо заводился, как будто троил в самом начале, пока греешь всё нормально, как двигатель дойдёт до рабочей температуры начинают плаввать обороты 600-950. У кого не спрашивал, все говорят поразному (свечи. топливный датчик, тнвд). Поменял свечи (нагар на старых был чёрный), заводится нормально, но после езды обороты также плавают. Подскажите кто в курсе подобной проблемы?
Инна Зырянова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.01.2010, 09:40 #2
Аватар для Евгений Епишкин
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Евгений Епишкин с помощью ICQ
Евгений Епишкин Евгений Епишкин вне форума
Пользователь
Аватар для Евгений Епишкин
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Евгений Епишкин с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь катушки распределения зажигания может где искру пробивают и до свечей не доходит, либо датчик распределения зажигания(комутатор), мож дроссельную заслонку надо почистить.
Евгений Епишкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2010, 08:57 #3
Аватар для Инна Зырянова
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 96
Инна Зырянова Инна Зырянова вне форума
Пользователь
Аватар для Инна Зырянова
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

здесь действительно причин много.....я когда столкнулась мне так же говорили что это свечи.....либо бензонасос....
Инна Зырянова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.03.2010, 00:21 #4
Аватар для Николай Муковоз
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Николай Муковоз с помощью ICQ
Николай Муковоз Николай Муковоз вне форума
Местный
Аватар для Николай Муковоз
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Николай Муковоз с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже 98 г 4G93 и тоже обароты плавуют. все поменял тоже что иты .Виктор. заехал на станцию сказали почистить дросильную заслонку и поменять прокладку на дросильной заслонкой вот все зделал на порковке троит ставлю на D ровна обароты держут ставлю на нетралку тоже плавают Сабираюсь заехать на сто пускай рушают потом напишу
Николай Муковоз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2010, 21:41 #5
Аватар для Анатолий Посевин
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анатолий Посевин с помощью ICQ
Анатолий Посевин Анатолий Посевин вне форума
Пользователь
Аватар для Анатолий Посевин
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анатолий Посевин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем большой привет,владельцам GDI... Что касается плавающих оборотов,не нужно заезжать в первое попавшееся СТО. 1 Не поскупитесь на грамотную диагностику двигателя у хорошего специалиста в любом городе он есть (стоимость диагностики 500-600 руб) и это учитывается если вы потом ремонтируетесь в этом СТО,диагностический и самый оптимальный это carmanskan VG,VG+,VG64,AT,LAIT,WI у них прописана программа иенно для диагностики таких ДВС как GDI. 2.После диагностики ДВС нужно выдернуть параметры с прибора записанных во время диагностики (в том случае если диагност не работал с ДВС серии GDI) для последующего их сравнения.При диагностики нужно обратить внимание на давление насоса ТНВД он как на дизеле расположен на ДВС и его давление 5-4,5-4 атм при наименьшем можно задуматься о покупке нового предел от 4-3 атм т.к.принцип работы насоса заключается в том ,что он подает топливо не посредственно когда поршень каждого цилиндра находится в точке ВМТ.(проще говоря непосредственный впрыск на каждый цилиндр). 2.1.после проверить топливную коррекцию каждого цилиндра она не должна отличатся. 2.2. проверить положение дроссельной заслонки в % соотношении. и клапан егр(сапун) при предложении мастера заглушить сапун откажитесь мотивируя что это не выход из ситуации. 2.3.Кислородный датчик ни когда не влияет на обороты 2.4.катушки,наконечники,отподают сразу т.к. при их прошивки машина троит постоянно и горит чек ДВС. 2.5.На сломанном ТНВД ДВС вообще очень трудно запустить о она работать не будет ,поимете сразу. 3.Самые распространеные причины. 3.1.Хреновый бензин это А-92 который не рекомендует заливать даже завод изготовитель.В нашем вареанте необходимо заливать А-98,(А-100 появился не давно).рекомендую. 3.2.Засорение топливной системы,форсунки нужно промывать только ультрозвуком и проверить их на герметичность. 3,3. На ТНВД где расположена подача топлива из бака стоит сеточка в самом ТНВД. 3.4.Это засорение дроссельной заслонки и впускного коллектора. 3.5.При большом расходе масла закидывание свечей.
Анатолий Посевин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2010, 15:02 #6
Аватар для Витулька Русанова
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 87
Витулька Русанова Витулька Русанова вне форума
Пользователь
Аватар для Витулька Русанова
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 87
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать?у меня галантик 2002 года,коробка автомат, сильно дёргается при повороте направо, ещё когда с нейтралки на драйв переключаю тоже ощущается сильный толчок.иногда, когда стоишь на светофоре, в тот момент, когда отпускаю педаль тормоза стоит как вкопаный. делала диагностику: на одной сказали что с коробкой всё нормально, что проблема скорее всего в движке и электрике.на другой говорят, что накрылась коробка. решила сделать 3-ю диагностику, чтоб уж наверняка. масло в коробке меняли год назад, там всё в порядке. двигатель вроде как чисто работает. Посоветуйте что-нибудь. заранее спасибо.
Витулька Русанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.10.2010, 00:10 #7
Аватар для Кристюша Лапуля
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 98
Кристюша Лапуля Кристюша Лапуля вне форума
Пользователь
Аватар для Кристюша Лапуля
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 98
По умолчанию

Замерь давление в тнвд
Кристюша Лапуля вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2010, 08:11 #8
Аватар для Александр Круспе
Местный
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Александр Круспе с помощью ICQ
Александр Круспе Александр Круспе вне форума
Местный
Аватар для Александр Круспе
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Александр Круспе с помощью ICQ
По умолчанию

что такое может быть. свечи неделю назад поменял, а на них сейчас черная гарь.Японец GDI 1.8
Александр Круспе вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.04.2011, 23:13 #9
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Екатерина Климентьева Екатерина Климентьева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Масла расход какой?
Екатерина Климентьева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.05.2011, 04:02 #10
Аватар для Юлия Зияпова
Местный
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Юлия Зияпова с помощью ICQ
Юлия Зияпова Юлия Зияпова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Зияпова
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Юлия Зияпова с помощью ICQ
По умолчанию

Что касается масла в коробе для начала нужно проверить уровень масла,проверить наличие фильтра маслянного на самрий АКПП,или филтра стоящего в нутри коробки путюм вскрытия поддона,на некоторых модификациях поподается два поддона в таких случаях фильтр находится с низу,масло проверить на цвет и запах гари,проверить подшипник в коробке куда присоединяется внутренний шрус он не должен ходить верх-низ,(ремонт),при толчках акпп может быть не исправна подушка двс или акпп,масло в коробку нужно заливать только SP3(оригинал) универсальное не заливать.Прошу описать проблему подробнее марка двс,номер кузова,тип акпп типтроник автомат?
Юлия Зияпова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты. Диана Филимоненко Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 5 13.10.2011 21:53
Высокие обороты Даша Земскова Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 12 27.09.2011 14:25
обороты Кристюша Бессмертная Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 12 07.09.2011 09:52
Обороты не стабильны. Ольга Загрядская Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 11 08.05.2011 13:38
обороты Аня Сухомлинова Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 5 10.02.2011 00:42


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019