Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2009, 13:18 #1
Аватар для Женя Дуда
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Женя Дуда с помощью ICQ
Женя Дуда Женя Дуда вне форума
Пользователь
Аватар для Женя Дуда
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Женя Дуда с помощью ICQ
По умолчанию

НАШЕЛ... И так, внутренние ШРУСа на наши галанты идут только в оригинале, но я перелопатив большое количество инфы, всетаки нашел неоригинал Значит так: на Галанты с двигателями 1.6 1.8 карбюратор - подходят ШРУСа: G75001, G75001JC, G75001PC (внутренних шлицов - 22, наружних - 25) На Галанты с двигателями 1.8 2.0 инжектор - подходят ШРУСа: G75004, G75004JC, G75004PC (внутренних шлицов 23, наружних - 25) P.S. Перед заказом детали сначало обязательно посчитайте количество шлицов на своем ШРУСе.
Женя Дуда вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2010, 04:06 #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 95
Людмила Грот Людмила Грот вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Учтем. Спасибо.
Людмила Грот вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2010, 19:11 #3
Аватар для Настенька Котлярова
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Настенька Котлярова с помощью ICQ
Настенька Котлярова Настенька Котлярова вне форума
Пользователь
Аватар для Настенька Котлярова
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Настенька Котлярова с помощью ICQ
По умолчанию

На инжекторе 1.8 и 2.0 могут быть и бывают разные коробасы,ты уверен что можно под одну гребёнку все шрусы?
Настенька Котлярова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.02.2010, 03:06 #4
Аватар для Kate Andreeva
Пользователь
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kate Andreeva с помощью ICQ
Kate Andreeva Kate Andreeva вне форума
Пользователь
Аватар для Kate Andreeva
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kate Andreeva с помощью ICQ
По умолчанию

Утверждать не могу, но больше информации нет
Kate Andreeva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.04.2010, 20:15 #5
Аватар для Кирилл Сурков
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 89
Кирилл Сурков Кирилл Сурков вне форума
Пользователь
Аватар для Кирилл Сурков
 
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 89
По умолчанию

там разные и есть
Кирилл Сурков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.05.2010, 17:00 #6
Аватар для Ольга Мещер
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 68
Ольга Мещер Ольга Мещер вне форума
Пользователь
Аватар для Ольга Мещер
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Имеем Галант Е33A. Хотим заменить "наружние" ШРУСа (для тех, кто не в курсе, "наружний" - это тот, который ставится со стороны колеса). Хотим качественную неоригиальную запчасть за приемлемые деньги. Вариантов много, но выбор падает на HDK (Япония). Существует еще целая куча неплохих производителей, но про них пусть кто-нибудь другой пишет. Поиски в сети привели к компании Р-Партс . Скачиваем каталог изделий. Изучение каталога приводит к следующим результатам: === Модель: E33A Двигатель: 4G63 Объем: 2000 Выпуск: 198708-199209 Номер ШРУС "левый" (HDK): MI-03 Номер ШРУС "левый" (ОРИГИНАЛ): MB297872 Номер ШРУС "правый" (HDK): MI-03 Номер ШРУС "правый" (ОРИГИНАЛ): MB297871 === Модель: E33A Двигатель: 4G63 Объем: 2000 Выпуск: 198701-199209 Номер ШРУС "левый" (HDK): MI-10 Номер ШРУС "левый" (ОРИГИНАЛ): MB526909 Номер ШРУС "правый" (HDK): MI-10 Номер ШРУС "правый" (ОРИГИНАЛ): MB526908 ==== Всем понятно, что в данном случае "левый" и "правый" это одно и тоже, т.е. ШРУС HDK является универсальным и может ставиться как на левую, так и на правую сторону автомобиля. Возникает вопрос, в чем разница между MI-03 и MI-10? Изучаем каталог. === HDK No.: MI-03 Внутр. зубчатое соединение: 23 Диаметр прокладки: 54 Внеш. зубчатое соединение: 25 Диам. кольца ABS внутр.: 66.00 === HDK No.: MI-10 Внутр. зубчатое соединение: 23 Диаметр прокладки: 54 Внеш. зубчатое соединение: 25 Диам. кольца ABS внутр.: 66.00 ==== Все параметры одинаковые. РАЗНИЦА В ДИАМЕТРЕ ВНУТРЕННЕГО ЗУБЧАТОГО СОЕДИНЕНИЯ... (соединения приводного вала и непосредственно самого ШРУСа) Разница: по моим замерам = 1мм по замерам специалистов компании R-Parts = 1.25мм Для машин начала 1987 года наверное все понятно, а вот для всех остальных начинается веселье. Большинство магазинов и организаций, занимающихся запчастями для определения запчасти, будет пользоваться специальной программой КАПС (CAPS). Номер оригинальной запчасти получить легко (при наличии VIN номера автомобиля), да и соответствие оригинала и номера изделия HDK есть в каталоге. Модификаций двигателя 4G63 существует множество, но на Галанты Е33А их ставилось всего два: 4G63 2000 SOHC (8-клапанная версия) и 4G63 2000 DOHC (16-клапанная версия). Кто в курсе, те знают, что двигатели абсолютно разные. Приводные валы у них тоже разные. Если следовать рекомендацим каталога, то на моем примере поучается следующее: 4G63 2000 DOHC (16 клапанная версия) Оригинал MB526909 и MB526908, соответственно - HDK MI-10 (я их и купил). Но это не он, он меньше, чем мой вал, и мне нужен HDK MI-03 (теперь буду их покупать). Замеры приводных валов дали следующий результат: === Модель: E33A Двигатель: 4G63 DOHC (16 клапанов) Объем: 2000 Диаметр вала: 24мм Диаметр вала по зубъям (часть вала которая вставляется в ШРУС): 26мм Номер ШРУС (НDK): MI-03 === Модель: E33A Двигатель: 4G63 SOHC (8 клапанов) Объем: 2000 Диаметр вала: 23мм Диаметр вала по зубъям (часть вала которая вставляется в ШРУС): 25мм Номер ШРУС (НDK): MI-10
Ольга Мещер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2010, 10:44 #7
Аватар для Эдуард Бакиров
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 92
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Пользователь
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

MI-03 ( без кольца ABS) MI-03A43 ( с кольцом в 43 зуба) MI-10( без кольца ABS) MI-10A43( с кольцом в 43 зуба)
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2011, 21:42 #8
Аватар для Катя Бочарова
Местный
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Катя Бочарова с помощью ICQ
Катя Бочарова Катя Бочарова вне форума
Местный
Аватар для Катя Бочарова
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Катя Бочарова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такой попадос был. Привезли по VINу ШРУС наружний, начали менять, а вал приводной в нем прокручивается. Хорошо, что у знакомого оказалось все в точности наоборот. В резльтате на моем авто стоит внутренний шрус с валом от его машины, а на его - от моей. Плохо то, что с двух сторон разные)))
Катя Бочарова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремкоплект левого шруса на 1,6 механика Vlad Drozdov Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 4 04.10.2011 08:36


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019