Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 07:40 #1
Аватар для Анастасия Шестополюк
Пользователь
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 88
Анастасия Шестополюк Анастасия Шестополюк вне форума
Пользователь
Аватар для Анастасия Шестополюк
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Автомобиль у меня недавно. Купил его после ремонта двигателя. В области левого колеса сочится антифриз, соответственно из расширительного бачка уходит помаленьку. Мастер, который делал ремонт, говорит, что виновата крышка радиатора, типа не сбрасывает давление. Поменял. Та же самая пурга, и то же самое говорит мастер - типа крышка и больше ничего быть не может. Кто нибудь сталкивался с подобным? P.S. В мануале одной из первых причин стоит помпа. Кто нибудь менял сам, возможна ли замена без ямы?
Анастасия Шестополюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.05.2010, 14:07 #2
Аватар для Игорь Самохвалов
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 90
Игорь Самохвалов Игорь Самохвалов вне форума
Пользователь
Аватар для Игорь Самохвалов
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 90
По умолчанию

Конкретней откуда течет? Помпу менял сам без ямы, трудностей не обнаружил.
Игорь Самохвалов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2010, 09:24 #3
Аватар для Наталья Kemppainen
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 96
Наталья Kemppainen Наталья Kemppainen вне форума
Пользователь
Аватар для Наталья Kemppainen
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 96
По умолчанию

не так уж и просто помпу поменять... на 2 литровом моторе, да под ремнем ГРМ((( у Меня прыскало как раз из вентиляционных отверстий помпы, 2 отверстия маленьких толщиной с трубочку пасты шариковой ручки... У Меня выливалось как раз оттуда свовсем по маленьку. Поменял превентивно темболее что на дворе стоял гноябрь
Наталья Kemppainen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.06.2010, 20:16 #4
Аватар для Александр Круспе
Местный
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Александр Круспе с помощью ICQ
Александр Круспе Александр Круспе вне форума
Местный
Аватар для Александр Круспе
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Александр Круспе с помощью ICQ
По умолчанию

помпу придется менять, а заодно и коренной((( или наоборот
Александр Круспе вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2010, 00:08 #5
Аватар для Jan Sadykov
Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 94
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Пользователь
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

какой коренной??? при замене помпы смотря по состоянию меняют ролики,сальники и ремни и гидронатяжитель-всё зависит от того сколько ты на них проездил уже.Если менял недавно то меняешь только помпу,а остальное ревизируешь и если что-то не в порядке то меняешь.И убедись что течёт сальник помпы,(он в помпе и отдельно не меняется), а не прокладка,может вообже не помпа виновата.Если и помпа то не страшно,яма не нужна,меняется всё не сложно.
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.07.2010, 08:22 #6
Аватар для Катерина Зайцева
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катерина Зайцева с помощью ICQ
Катерина Зайцева Катерина Зайцева вне форума
Пользователь
Аватар для Катерина Зайцева
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катерина Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

течет помпа через отверстия, сальник каленвала просто потек тоже, все остальное менялось 6к назад.
Катерина Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2010, 22:55 #7
Аватар для Виталий Павлов
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 90
Виталий Павлов Виталий Павлов вне форума
Пользователь
Аватар для Виталий Павлов
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 90
По умолчанию

Я подумал подшипник коренной))Ну сальник это мелочь.В галант-клубе рекомендуют GMB из неоригинала?себе такоие и поставил все со стороны ремня http://most72.ru/statyi/dvigatel/zamena-remnja-grm-n... вот кстати описание замены ремня,и соответственно процедура разбора приводной части,а помпа и сальник там уже не фик делать скинуть и поменять.Кстати не знаю что у тебя за мотор,но если есть балансиры,то с одним можно обмахаться,у него две фазы и обе на метке,если будет ошибка-вибрация начнётся..
Виталий Павлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.10.2010, 02:14 #8
Аватар для Натали Клочева
Местный
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Натали Клочева с помощью ICQ
Натали Клочева Натали Клочева вне форума
Местный
Аватар для Натали Клочева
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Натали Клочева с помощью ICQ
По умолчанию

4g63 восьмиклапонник
Натали Клочева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.05.2011, 06:14 #9
Аватар для Наталья Пицик
Пользователь
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Наталья Пицик с помощью ICQ
Наталья Пицик Наталья Пицик вне форума
Пользователь
Аватар для Наталья Пицик
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Наталья Пицик с помощью ICQ
По умолчанию

Значит ещё проще,один распредвал..
Наталья Пицик вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.08.2011, 23:48 #10
Аватар для Анатолий Посевин
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анатолий Посевин с помощью ICQ
Анатолий Посевин Анатолий Посевин вне форума
Пользователь
Аватар для Анатолий Посевин
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Анатолий Посевин с помощью ICQ
По умолчанию

была такая трабла этим летом. Дело оказалось в помпе. Помимо помпы, поменян термостат, радиатор, крышка радиатора, прокладка ГБЦ, также сделана шлифовка ГБЦ. Щас все в норме. Автору первым делом меняйте помпу
Анатолий Посевин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система охлаждения.Нужна помощь. Алексей Стариков Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 10 05.10.2011 07:14
Про систему охлаждения. Машуня Штанькова Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 7 22.09.2011 07:13
Системы охлаждения 4G92 и 4G93 Елена Дорошова Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 5 25.08.2011 11:42
Проблемы с топливной системой. Lera Moskaljova Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 4 25.07.2011 21:48
выморозили проблемы с 2g c топливной системой Наталья Kemppainen Другие модели Mitsubishi Motors 3 30.09.2010 07:52


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019