Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 11:13 #11
Аватар для Ольга Пильникова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 100
Ольга Пильникова Ольга Пильникова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Пильникова
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 100
По умолчанию

Может ты 5 тысяч назад плохую залил, вот и вышло. Может фильтр топливный забился и запарафинился (часто бывают проблемы с фильтром, самая распространенная проблема) У меня этой зимой намерзло льда на подушках, когда заводил и глушил - стремно было, вибрация была. Потом уже увидел, что это не страшно. Думаю, после ТО все будет нормально. Может и из-за того, что неделю не ездила. Топливо в баке нормальное, а в топливопроводах и фильтре - парафин.
Ольга Пильникова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.06.2011, 01:37 #12
Аватар для Елена Сенькина
Пользователь
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 82
Елена Сенькина Елена Сенькина вне форума
Пользователь
Аватар для Елена Сенькина
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

А Сегодня при -7 завелась. На сколько я знаю парафин это кристализация топлива при низких температурах и если она произошла то оттаять при потеплении уже на может. К примеру у моего знакомого заправщик свой. У него частенько забиваются фильтра парафином. Так в качестве эксперемента снимали эти фильтра ставили в бокс на батарею и в результате парафин не таял а высыхал и становился похож на воск. Или я что то путаю??
Елена Сенькина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.06.2011, 13:42 #13
Пользователь
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Марта Волкова с помощью ICQ
Марта Волкова Марта Волкова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Марта Волкова с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю, насчет топлива.
Марта Волкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.10.2011, 17:48 #14
Аватар для Евгений Епишкин
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Евгений Епишкин с помощью ICQ
Евгений Епишкин Евгений Епишкин вне форума
Пользователь
Аватар для Евгений Епишкин
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Евгений Епишкин с помощью ICQ
По умолчанию

Все про соляру пишут.. Добавляйте гель при заправках и следите за топливным фильтром. Проблемма я думаю исчезнит.
Евгений Епишкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2011, 15:57 #15
Аватар для Инна Зырянова
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 96
Инна Зырянова Инна Зырянова вне форума
Пользователь
Аватар для Инна Зырянова
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Смешные цифры пишут. -15, -25.. я в сибири живу.. при - 35 заводится без проблем. дизель разумеется зимний. ничего не добавляю
Инна Зырянова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.11.2014, 08:45 #16
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 1
Dima Dima вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексей стариков Посмотреть сообщение
замерзла....этой зимой моя элька....соляру в некоторых местах в украине разбавляют ослиной мочёй....ждал пока +совая температура не грохнула.....в тёплый бокс на тросу не дотащить....г.у. руля привыключеном движке спит....бензин постремался в бак доливать....знакомые водилы с автоколонны говорили что керосин добавляют.....вообще дизеля не любят зиму где то читал что дезельные движки зимой изнашиваются сильнее чем бензиновые...кто что думает по поводу?
мне кажется это ерунда. износ больше когда мотор холодный и это касается абсолютно любого двигателя. а чтоб зимой заводится хорошо, нужно не политься и найти качественную солярку. также почаще менять фильтра, ибо в них остается частички влаги,мусора, метала которые и вызывают перемерзания.
Dima вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.10.2016, 10:54 #17
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 3
Aleksej Sapronov Aleksej Sapronov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 3
По умолчанию

при заводе на морозе. поверните ключ ,дождитесь пока погаснет лампа свечей подогрева, .поверните обратно чтобы все погасло. опять щелкните ключем до погасания лампы свечей накала. когда морозы за двадцать так можно безбоязненно делать 3-4 раза. после чего заводите мотор. еще. бывает не заводится из-за аккамулятора, медленно крутит стартер. обязательно проверте уровень жидкости(как она там правильно называется) в аккамуляторе и если надо долейте дистиллированной воды. даже если на пол сантиметра уровень ниже батарейной сборки то с приходом морозов машина перестает заводится. из-за такой фигни некоторые на 2-3года раньше аккамуляторы меняют.если не помогло меняйте аккамулятор. ну и обязательно в зиму только с новым топливным фильтром.

Последний раз редактировалось Aleksej Sapronov; 17.10.2016 в 11:01.
Aleksej Sapronov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасут ли лепестки при заносе зимой? Алина Орлова OFFTOPIC 20 19.01.2016 14:35
Лансер зимой. Настя Март Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 20 05.10.2011 22:06
Опыт дальних поездок на Pajero Sport дизель Максим Ганнибалов Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро 20 28.09.2011 09:41
выбор авто Hyundai Santa Fe 2010 2.2 дизель или Pajero Sport 2010 2,5 дизель Алексей Чумиков Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро 20 05.09.2011 00:26
парвался ремень Г.Р.М дизель 1.9 Юля Сипень Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 5 17.02.2011 06:43


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019