Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2009, 18:26 #1
Аватар для Наталья Филина
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 79
Наталья Филина Наталья Филина вне форума
Пользователь
Аватар для Наталья Филина
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Evo Suck STI power
Наталья Филина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2009, 08:56 #2
Аватар для Леночка Матюшина
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Леночка Матюшина с помощью ICQ
Леночка Матюшина Леночка Матюшина вне форума
Местный
Аватар для Леночка Матюшина
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Леночка Матюшина с помощью ICQ
По умолчанию

IMPREZA ОТСТОЙ, И ТОЧКА. Ну а если с теорией, то получ так. __________________________________________________ _______________ 1) У Imprezы тупо 4х4 а те кто сечет в машинах скажет что такая машина плохо ввинчивается в поворот, даже ауди ушла от простого 4х4 к quattro. А на Evo 9 умнейший полный привод с активными центральным и задним дифференциалами. задний на поворотах раскид крут момент до мах отношения 35/65 в завмсимости от того как повернут руль. + Масса Evo меньше на 60 кг(1460кг) и подвеско пожоще.Поэтому на Эво можно творить чудеса. А еще можно откл передний мост, тогда получ просто занеприводная тачка(подарок дрифтерам). 2)Центр тяжести на Evo ниже всетаки капот,крылья и крыша аллюминевые+в дверях брусья из аллюминевого сплава, спойлер прижимает на 28кг сильнее, колея на 2см шире, клиренс меньше(13 vs 16у subaru) + клевая система курсовой устойчивости, так что на счет устойчивости однозначно Evo круче в 10000000 раз. 3)На Imreze стоит оппозитник, да, он мальца потяговитее чем 4G63(на Evo)но также не стоит забывать о том, что на Subе на пол-литра больше, и на 20 сил больше но на прямой Impreza всё равно сосёт. + У субары бензин уходит как из дырявого ведра. 4) У Evolution аэродинамика в несколько раз лучше. 5)Прочность кузова У 9 на порядок выше чем у субары. 6)корбка - 6 ступеней -как дорогой охотничий карабин :четкость и малые ходы.Пожалуй у Evo сцепление туговато нога устает. но не забывайте что речь идет не о семейном минивене. 7) Evo родился благодаря автоспорту, а не по желанию маркетологов как субару. Кстати если кто знает про Lanca delta integral(лучшая раллийная машина была лет 7-10 назад) то единтвенный кто мог дать ей фору так это Evolution. 8) + на Evo климат и клевая магнитола 9) Ах да несмотря на все "+" Evo ещё и дешевле 10) И ёще Простому смертному Evo не продадут. Нужно проходить курсы мастерства в школе экстримального вождения(2 года). 11) Места в салоне у Evo больше что сзади, что спереди и багажник чуть больше да и грузить в него проще. 12) Recaroвские гоночные ковши держат как удав. 13) качество сборки только одинаковое. 14)да и расход в норме 105л/1000км. 15) И последнее. Дизайн у Субару на любителя. А EVO ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА КАК СНАРУЖИ ТАК И ИЗНУТРИ. __________________________________________________ _______________ Так что решайте сами что лучше, я вам все рассказал. но не забывайте что вы в группе ценителей Evolution. Если че пишите в личку)
Леночка Матюшина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.02.2010, 02:48 #3
Аватар для Яна Северин
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 87
Яна Северин Яна Северин вне форума
Пользователь
Аватар для Яна Северин
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

10) И ёще Простому смертному Evo не продадут. Нужно проходить курсы мастерства в школе экстримального вождения(2 года). ))) Ты в этом пункте уверен?
Яна Северин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.06.2010, 10:04 #4
Аватар для Маша Кривцова
Местный
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Маша Кривцова с помощью ICQ
Маша Кривцова Маша Кривцова вне форума
Местный
Аватар для Маша Кривцова
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Маша Кривцова с помощью ICQ
По умолчанию

^хорошо написал, сам тащусь от Эво.............. 4) У Evolution аэродинамика в несколько раз лучше. про это вот точно не знаю, вот тут, что написали: Дуэль между двумя суперкарами проходила не только на спецдорогах полигона, но и в аэродинамической трубе. Каковы характеристики обтекаемости этих мощных и скоростных автомобилей? По коэффициентам аэродинамического сопротивления — паритет: 0,38 у Subaru и 0,39 у Mitsubishi. Как следствие, близки и величины сил лобового сопротивления — разве что Subaru испытывает чуть меньшее сопротивление встречному потоку. Гораздо более существенной оказалась разница в величине и характере распределения подъемных сил. Impreza WRX STi здесь однозначно предпочтительнее — на скорости 144 км/ч суммарная подъемная сила составляет всего 73 Н, меж тем как на Lancer Evo VII действуют уже 304 Н. Но, в отличие от Subaru, Evo VII имеет антикрыло с регулируемым углом атаки. Если переставить переднюю кромку его рабочей плоскости в крайнее нижнее положение, то лобовое сопротивление немного возрастает (Сх увеличивается с 0,39 до 0,40), зато суммарная подъемная сила снижается в полтора раза — с 304 Н до 211 Н. Изменяется и характер ее распределения — сзади подъемная сила снижается вчетверо, но из-за роста опрокидывающего момента передние колеса разгружаются сильнее. Мы проверили влияние угла атаки на управляемость Лансера, совершив серию заездов по скоростному кольцу автополигона с разными настройками антикрыла. Если в «нулевом» положении на скоростях за 200 км/ч Lancer с его сверхжесткой подвеской начинает заметно рыскать на неровностях покрытия, расширяя динамический коридор, то при максимальном угле атаки вести машину становится проще — видимо, более существенная разгрузка передка несколько «смягчает» влияние жесткой подвески. Финальная оценка — подсчет так называемого коэффициента аэродинамического качества. Напомним, что этот критерий представляет собой отношение коэффициента подъемной силы к коэффициенту лобового сопротивления; чем ниже коэффициент качества, тем более совершенна аэродинамика автомобиля. Эту дуэль легко выигрывает Subaru — коэффициент ее аэродинамического качества составляет 0,11, тогда как у Mitsubishi этот параметр меняется от 0,31 с максимальным углом атаки антикрыла до 0,46 в «нулевом» положении. ссылка http://www.evo9.ru/mitsubishi_lancer_article_8_page2...
Маша Кривцова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.06.2010, 20:39 #5
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Мария Голубничая с помощью ICQ
Мария Голубничая Мария Голубничая вне форума
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Мария Голубничая с помощью ICQ
По умолчанию

14)да и расход в норме 105л/1000км - вот этот пункт тоже не соответствует действительности, полюбому больше
Мария Голубничая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2010, 16:00 #6
Аватар для Анюта Амбарцумова
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Амбарцумова с помощью ICQ
Анюта Амбарцумова Анюта Амбарцумова вне форума
Пользователь
Аватар для Анюта Амбарцумова
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Амбарцумова с помощью ICQ
По умолчанию

9) Ах да несмотря на все "+" Evo ещё и дешевле - смотря от региона
Анюта Амбарцумова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.07.2010, 05:07 #7
Аватар для Алена Давиденко
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Алена Давиденко с помощью ICQ
Алена Давиденко Алена Давиденко вне форума
Пользователь
Аватар для Алена Давиденко
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Алена Давиденко с помощью ICQ
По умолчанию

И про произведение искусства изнутри) Тоже слишком громко сказано.
Алена Давиденко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2010, 13:35 #8
Аватар для Катерина Зайцева
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катерина Зайцева с помощью ICQ
Катерина Зайцева Катерина Зайцева вне форума
Пользователь
Аватар для Катерина Зайцева
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катерина Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

я же про Evolution 9 написал, а не про 7, а расход по городу действительно прочти 11(это эсли без кикдаунов наверное)другое дело на треке: под 20 Ну в москве ненамного дешевле А насчет 10) неуверен- В нете когда-то прочел
Катерина Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2010, 00:05 #9
Аватар для Галина Рубежанская
Пользователь
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Галина Рубежанская с помощью ICQ
Галина Рубежанская Галина Рубежанская вне форума
Пользователь
Аватар для Галина Рубежанская
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Галина Рубежанская с помощью ICQ
По умолчанию

блин у 7 и 9 кузов почти одинаков
Галина Рубежанская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2010, 12:06 #10
Аватар для Яна Малай
Пользователь
 
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Яна Малай с помощью ICQ
Яна Малай Яна Малай вне форума
Пользователь
Аватар для Яна Малай
 
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Яна Малай с помощью ICQ
По умолчанию

ПОЧТИ в физике нет такого понятия спойлера разные, бампера, сзади диффузора нет, наклон лобовухи наверняка меньше и т.д. поэтому сомневаюсь, и еще смотря с каким околением Imprezы сравнивать, я с предпоследним. была там когда-то зализанная низенькая, задние фары еще прямоугольные были
Яна Малай вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Lancer EVO X vs Subaru impreza WRX STI. кто круче? Владислав Музыка Другие модели Mitsubishi Motors 16 02.10.2011 16:20
Какая боль… Evolution vs. Impreza WRX – 5:0 Натали Клочева Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 8 29.08.2011 05:28
Mitsubishi Lancer EVO X FQ-400 vs Subaru Cosworth Impreza STI SC400 Альбина Фас Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 6 03.06.2011 07:18


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019