Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2009, 22:09 #1
Аватар для Кирилл Исаченко
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 76
Кирилл Исаченко Кирилл Исаченко вне форума
Пользователь
Аватар для Кирилл Исаченко
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 76
По умолчанию

Итак, штатный "спорт-режим" для Lancer X CVT. Начнем с того, что как оказалось, известно это уже давно, только ребятам с Аут-клуба. В общем кто-то когда-то нашел в мануале на вариатор так называемый режим "L" или "Ds" у Аутлендеров. Я когда читал, мануал - даже не обратил внимания на него. Вот ссылка на мануал, где на странице 23-29 вкратце описывается его работа: http://files.mail.ru/3WLQ4R Недавно, мой хороший знакомый кинул мне интересную статейку, я вам предлагаю с ней ознакомиться, кто еще не в курсе: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x... Бесспорно, ребята нашли неплохой и не очень геморойный способ активировать эту функцию в нашем автомобиле. Но как по мне - пилить свой Ланцер я еще не созрел. Так же мне сразу полезли в голову мысли об эргономичности исполнения подобных тунелей, нежелательных перескоков рычага управления вариатором, загаженной серибристой панельки в моих не очень ровных руках, и я твердо решил, что это будет КНОПКА. В общем именно с кнопочного исполнения и начались переделки первопроходцев в этом режиме. Схему исполнения конечно можно найти в интернете, где предлагается использовать "двухпозиционную, трехконтактную" кнопку любого формата. Учитывая, то что я лезть в проводку не хотел, то позвонил одному гениальному человеку из ланцер клуба, которому надо было родиться в Японии - и причем сразу главным конструктором компании Митсубиси. В клубе он так же известен под именем ZYGARD, и ездит на рыженьком Ралли Арте, вернее летает... Потому что по другому про эту машину и не скажешь. Найти его можно, например здесь: http://www.zygard.ru/ Рассказав ему эту идею, он с радостью меня поддержал, и занялся подбором кнопки.... а буквально через день мы с ним встретились, и он замутил, то, чего еще никто не делал.... Теперь в моем ланцере есть спорт режим. За основу кнопки включения, была взята кнопка "ASC", естественно родная. То есть теперь у вас их будет две.... ))))) 1) Я завожу машину, перевожу селектор в положение "D" и на компьютере горит всем привычная надпись "D". 2) Трогаюсь, еду и одним нажатием кнопки "спорт-режима" на компьютере загорается "L", стрелка тахометра взмывает в область выше 4500 об.мин. и не падает ниже, при этом получается, что двигатель всегда находится в области максимальной отдачи, и обороты не падают на 1500 об.мин. как в режиме "D" даже если отпускаешь педаль газа. Нажимая педаль в пол - стрелка тахометра упирается в отсечку (6000 об.мин.) и вариатор начинает быстро менять передаточное отношение, тем самым эфективно разгоняя машину. Это круче чем ручной режим на 2ух пониженных, и главное не надо думать "когда что воткнуть и как бы не упереться в отсечку"... 3) Таким же одним нажатием на эту кнопку, вариатор переходит в режим "D" и едет привычным нам способом. 4) Но что самое примечательное при выключении зажигания, режим автоматически перейдет в "D", даже если вы забыли нажать кнопку, ZYGARD предусмотрел и это..... В общем огромный респект ему, Ланцеровод от рождения...... )))))) Да и еще, многие пишут, что у них после активации этой функции, режим работает только до 140 км в час, и эмитирует работу автомата на первых 4ех передачах ручного режима в области высоких оборотов, на самом деле все это странно, потому как моя машина свободно разгонялась в этом режиме до 185 км в час, а дальше пробовать не стал, и работал БЕЗ имитации "ступенчатого автомата"... возможно у тех ребят это или глюк, после чиповки или другая версия вариатора... но у меня все работает так как описанно в мануале... У меня Lancer CVT 2.0 4WD S28 2008 года...
Кирилл Исаченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2009, 22:35 #2
Аватар для Владислав Брынёв
Местный
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Владислав Брынёв с помощью ICQ
Владислав Брынёв Владислав Брынёв вне форума
Местный
Аватар для Владислав Брынёв
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Владислав Брынёв с помощью ICQ
По умолчанию

бойан и варик угробить можно очень быстро...
Владислав Брынёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2009, 05:00 #3
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Никита Малянов с помощью ICQ
Никита Малянов Никита Малянов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Никита Малянов с помощью ICQ
По умолчанию

а если в ручном режиме (на лепестках) ехать в области высоких оборотов, то что тоже варик угробишь? )
Никита Малянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2010, 07:18 #4
Аватар для Алексей Стариков
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 92
Алексей Стариков Алексей Стариков вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Стариков
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

дима ты бы начало узнал для каких машин был придуман этот режим и из какого материала делаются там шестерни....а если кому то не жалко 500тыс на коробку то пусть делают.
Алексей Стариков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2010, 01:26 #5
Местный
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анна Прыгунова с помощью ICQ
Анна Прыгунова Анна Прыгунова вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анна Прыгунова с помощью ICQ
По умолчанию

коробка на разборках дешевле, причем намного, и пока на них спрос не особый. А так это не штатный режим работы не зря его убрали, значит может случиться всё что угодно
Анна Прыгунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.02.2010, 07:06 #6
Аватар для Елена Мамаева
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Елена Мамаева с помощью ICQ
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Пользователь
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Елена Мамаева с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще,есть лансера с CVT , без типтроника, но с L
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.03.2010, 13:57 #7
Аватар для Сергей Яременко
Местный
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 107
Сергей Яременко Сергей Яременко вне форума
Местный
Аватар для Сергей Яременко
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Артём [M-LeX] Рыбалкин с автоматом, а не CVT но с режимом L.
Сергей Яременко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.03.2010, 16:43 #8
Аватар для Алексей Чумиков
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Чумиков с помощью ICQ
Алексей Чумиков Алексей Чумиков вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Чумиков
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Чумиков с помощью ICQ
По умолчанию

С CVT .... раньше такие выпускали...
Алексей Чумиков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.03.2010, 21:36 #9
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Анюточка Косенко с помощью ICQ
Анюточка Косенко Анюточка Косенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Анюточка Косенко с помощью ICQ
По умолчанию

В России точно таких нет, а судя по мануалам там для праворуких коробка с L но она просто автомат
Анюточка Косенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2010, 06:23 #10
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 91
Юльчик Кульмухаметова Юльчик Кульмухаметова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 91
По умолчанию

нет, CVT , в мурзилке даже написано
Юльчик Кульмухаметова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опыт эксплуатации Паджеро спорт Элиночка Валиева Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро 20 11.10.2011 13:44
Новый Паджеро Спорт 3 Анюта Амбарцумова Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро 16 25.09.2011 11:09
штатный bluetooth на десятку. Даниил Зайков Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 4 23.09.2011 23:38
что лучше после паджеро спорт? Вика Сивкова Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро 20 18.08.2011 02:41
Куплю правый штатный порог (обвес) на Lancer x г. Екатеринбург Наталья Kemppainen Барахолка 1 29.10.2009 13:10


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019