Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
За день |
02.12.2009, 20:43 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
кто засекал или точно знает как быстрее? только кто точно знает, а не предположения. У меня 1.8
|
|||
Ответить с цитированием |
26.03.2010, 10:07 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
на 2.0 замеряли - вроде говорят что на Д быстрее... а вообще ставь пониженую
|
|||
Ответить с цитированием |
02.04.2010, 21:40 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
вот вот, я на D мерил 9.5 на 92 бензе, не лепестках 11)
|
|||
Ответить с цитированием |
25.04.2010, 10:19 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ельку ставь ))))
|
|||
Ответить с цитированием |
11.06.2010, 06:02 | #5 | |||
|
||||
Местный
|
у мня 9.5 на лепестках, 9.8 на D, двое в машине...
|
|||
Ответить с цитированием |
11.06.2010, 11:36 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Лично я задавался таким вопросом (у меня 1.8) при переключениях лепестками либо рычагом кажется медленнее,НО трогаться на первой со старта намного резвее нежели на Д.так вот если хочется кого то дрюкнуть ставлю на 1 довожу до 5.5 оборотов (больше крутить толку нет) и перевожу на Д.при этом получаю максимальный КПД. Лично мое мнение
|
|||
Ответить с цитированием |
03.07.2010, 21:13 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Если на +/- - ремень не будет сьежать а будет на 1-й фиксированой... на Д - будет постепенно сьежать... ставь пониженую - ниже не_помню_сколько_не_скажу_что_бы_не_соврать оборотов опускатся не будет
|
|||
Ответить с цитированием |
15.07.2010, 05:54 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
ремень съезжать будет так и так, иначе пердаточное отношение не изменишь, просто с лепестками(или в ручном режиме на рычаге) он будет резко перескакивать, так как есть 6ть фиксированных положений(передач), а на D передаточное отношение меняется плавно, за счет постепенного съезжания ремешка. Заметил такую фигню, что на шестой когда едешь 210 на тахометре уже 6400 оборотов, а на D разгонялся 215 и было всего 6300....
|
|||
Ответить с цитированием |
11.08.2010, 02:43 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
да , сегодня когда по мосту ехали - врубил +/- - то оборотов больше было ну сьезжать то будет, но не так как на Д... просто не так росписал...
|
|||
Ответить с цитированием |
02.09.2010, 12:51 | #10 | ||
|
|||
Пользователь
|
соглашусь с Андреем Диткиным. на 1 стартует резво, поэтому когда нужно быстро выскочить в поток врубаю мехрежим и поехал, потом уже ставлю рычаг коробки в авторежим. иногда кстати на D зимой машина сама крутила до 4000, хотя разгон был плавный, ппц как машина ревела, приходилось переходить в ручной и обратно... на лепестках как правило если долго ехать, то бензину сжирает немеренно(((
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|