Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2009, 11:49 #1
Аватар для Lera Moskaljova
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Lera Moskaljova с помощью ICQ
Lera Moskaljova Lera Moskaljova вне форума
Пользователь
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Lera Moskaljova с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера помыв машину открыл капот и обнаружил что вода попадает под него, причем видимо прилично . Мокрой оказалась крышка блока предохранителей и даже аккамулятор ... Не опасно ли это ??? У кого как ? обратите внимание. спасибо
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2010, 17:14 #2
Аватар для Цветок Граната
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Цветок Граната с помощью ICQ
Цветок Граната Цветок Граната вне форума
Пользователь
Аватар для Цветок Граната
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Цветок Граната с помощью ICQ
По умолчанию

забей на мойку - само отвалица=)
Цветок Граната вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.02.2010, 17:40 #3
Аватар для Диана Альвиановна
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 107
Диана Альвиановна Диана Альвиановна вне форума
Местный
Аватар для Диана Альвиановна
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

постоянно мою керхером на даче- никогда такого не замечал) проблема наверн в уплотнителях.
Диана Альвиановна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2010, 09:13 #4
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Эдуард Мишанин с помощью ICQ
Эдуард Мишанин Эдуард Мишанин вне форума
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Эдуард Мишанин с помощью ICQ
По умолчанию

ну между крылом и капотом нет уплотнителей впринципе , ты капот когда нибудь после мойки открывал ?
Эдуард Мишанин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.04.2010, 02:25 #5
Аватар для Асель Макаева
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Асель Макаева с помощью ICQ
Асель Макаева Асель Макаева вне форума
Пользователь
Аватар для Асель Макаева
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Асель Макаева с помощью ICQ
По умолчанию

ага. спереди под капотом резинку поправлял. ок всё было)
Асель Макаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.05.2010, 07:24 #6
Аватар для Владислав Брынёв
Местный
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Владислав Брынёв с помощью ICQ
Владислав Брынёв Владислав Брынёв вне форума
Местный
Аватар для Владислав Брынёв
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Владислав Брынёв с помощью ICQ
По умолчанию

Если машина очень грязная - то самое оно сбивать грязь большим напором (керхер и т.д.), потом уже губкой с пеной драить. В противном случае краска будет царапаться, если вазюкать губку по толстому слою грязи. А то что вода попадает - ничего страшного. Многие люди ездят без защиты картера, у них всё двигло в говно грязное (мой случай до недавнего времени, щас с защитой катаюсь). Конечно лучше поставить везде уплотнители, чтобы ни грязь, ни вода не попадала, но это из соображений чистоты двигателя, а не из-за того что может чё-нить коротнуть... Мой дальше, всё в порядке.
Владислав Брынёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2010, 20:45 #7
Аватар для Савва Холопов
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Савва Холопов Савва Холопов вне форума
Пользователь
Аватар для Савва Холопов
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

ну двигатель то внизу хоть и грязный , но гермитичный , а вот тут аккамулятор все таки и еще сбоку какая то коробочка маленькая с прводками (( и все намокает вроде(((
Савва Холопов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.07.2010, 12:41 #8
Аватар для Максим Алпатов
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 78
Максим Алпатов Максим Алпатов вне форума
Пользователь
Аватар для Максим Алпатов
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Двигателя моют кархером сильным напором, и нормально ниче не случается, сам на мойке проработал большое время , просто если есть возможность то проходись компресором по всем стыкам проводов и все. А так ниче не будет. Даже отечественные машины промывал кархером, где все провода как попало на изоленте держатся, потом просто заводили и ждали пока прогреется, все само испарялось. А тут всего пару капель попадает
Максим Алпатов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.08.2010, 13:19 #9
Аватар для Женя Дуда
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Женя Дуда с помощью ICQ
Женя Дуда Женя Дуда вне форума
Пользователь
Аватар для Женя Дуда
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Женя Дуда с помощью ICQ
По умолчанию

А кто знает вредна ли химия для лакокрасочного покрытия?
Женя Дуда вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2011, 15:29 #10
Аватар для Юля Рябышкина
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 78
Юля Рябышкина Юля Рябышкина вне форума
Пользователь
Аватар для Юля Рябышкина
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 78
По умолчанию

на какой нибудь копейке может все облезть и то химия мощная должна быть, а так ниче вредного
Юля Рябышкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019