Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2009, 06:33 #1
Аватар для Натали Клочева
Местный
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Натали Клочева с помощью ICQ
Натали Клочева Натали Клочева вне форума
Местный
Аватар для Натали Клочева
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Натали Клочева с помощью ICQ
По умолчанию

Долгая "дружба" между Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution, похоже, подошла к концу, появление новых поколений этих авто всё расставило на свои места. Evolution X теперь просто стыдно "дружить" с Impreza WRX. А как всё хорошо начиналось. Два отличных спортивных автомобиля, выдающиеся для своего класса ходовые характеристики, продуманный дизайн, и как результат – толпы поклонников по всему миру, клубные соревнования, "зарубы" на 402 метра, шаржевый фотошоп – в общем, полнота жизненных ощущений. Каждое новое поколение, казалось, становилось только лучше предыдущего. Но вот, дела у Subaru пошли довольно посредственно, причем началось такое нехорошее поветрие примерно в одно время с кризисом в MMC. К 2006 году спрос на продукцию Subaru на японском рынке упал на столько, что в начале 2007 года руководство пришло к выводу, что пора всерьез взяться за американский и европейский рынки – там есть потенциал. Основными автомобилями, которые должны обеспечить прорыв стали Subaru Impreza и его спортивный собрат хэтчбэк Impreza WRX, которые были представлены ровно месяц назад на автосалоне в Нью-Йорке. Разочарование от новых моделей было серьезным. Работавший в то время на Drom.ru опрос "Как вы оцениваете внешний вид новой Subaru Impreza WRX?" показал, что 26% оценили хэтчбэк на три, 25% – на единицу, 16% – на два, т.е. две трети ответивших (а всего их больше 3 000) находят дизайн новой Impreza WRX посредственным и удручающим. Действительно, дизайн автомобиля подходит скорее для мальчиков, он мультяшный, ярко американский с налетом "R&B" и явным намёком на стрит-рэйсинг. Это автомобиль под конкретного потребителя, проживающего на весьма конкретной территории. Маркетологи определили судьбу легенды. Мировой уровень, серьёзность и принципиальность былых Subaru Impreza WRX отошла в прошлое. Похоже, безвозвратно. Радует лишь то, что еще несколько лет WRX 1997–2000 и 2000–2007 годов будут в обилии присутствовать на мировых авторынках. А что же новый Mitsubishi Lancer Evolution X? Да, это автомобиль – находка. Кризисная ситуация в MMC явно сотворила чудо дизайна. Не даром говорят, что обыкновенный каземат обладает потрясающим креативным действием на светлые умы творческих натур. У Mitsubishi всё получилось. Экстерьер автомобиля выглядит агрессивно, свежо, в духе современных мировых тенденций в области спортивного автодизайна, в нём чувствует преемственность. Опрос на тему "Как вы оцениваете внешний вид нового Mitsubishi Lancer Evolution?" показал, что 63% ставят Evolution X пять баллов, 23% – четверку, 8% – тройку, 2% – двойку и 5% – единицу. Получается, что 86% принявших участие в опросе решили, что новых Evo X выглядит отлично. Нам пока не известны ходовые характеристики Lancer Evolution X, однако, учитывая заявление MMC о том, что Evo X будет продавать по всему миру, а не только в Японии или США, можно предполагать, что они будут на уровне. Как, впрочем, и должно быть у такого автомобиля. Итак, Mitsubishi Lancer Evolution получает пятёрку, а Impreza WRX твердую тройку с минусом. Проще говоря, Subaru Impreza WRX отправляется домой на Evo-куаторе. Статья взята из сайта www.lancer.com.ua
Натали Клочева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2010, 09:35 #2
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александра Шевченко с помощью ICQ
Александра Шевченко Александра Шевченко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александра Шевченко с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен )
Александра Шевченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.03.2010, 13:22 #3
Аватар для Инна Зырянова
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 96
Инна Зырянова Инна Зырянова вне форума
Пользователь
Аватар для Инна Зырянова
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Тоже соглашусь
Инна Зырянова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.03.2010, 16:03 #4
Аватар для Эдуард Бакиров
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 92
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Пользователь
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

ево молот причем тут WRX a ne STI???
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2010, 21:05 #5
Аватар для Элиночка Валиева
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 89
Элиночка Валиева Элиночка Валиева вне форума
Пользователь
Аватар для Элиночка Валиева
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

WRX надо сравнивать с Х ласеорм DD
Элиночка Валиева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.01.2011, 05:53 #6
Аватар для Аня Максимова
Местный
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Аня Максимова с помощью ICQ
Аня Максимова Аня Максимова вне форума
Местный
Аватар для Аня Максимова
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Аня Максимова с помощью ICQ
По умолчанию

эво, как по мне всегда был поярче...
Аня Максимова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.02.2011, 17:33 #7
Аватар для Сергей Садовский
Пользователь
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 90
Сергей Садовский Сергей Садовский вне форума
Пользователь
Аватар для Сергей Садовский
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Я тоже фанатик Эво твщусь от него но не стоит сравнивать его с Импрезой, немного разные это машины Ево- хирургически точное оружие на серпантинах и поворотах, а Импреза грубая машина для куража и дрифта))))
Сергей Садовский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.08.2011, 05:28 #8
Аватар для Катерина Филимонова
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катерина Филимонова с помощью ICQ
Катерина Филимонова Катерина Филимонова вне форума
Пользователь
Аватар для Катерина Филимонова
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катерина Филимонова с помощью ICQ
По умолчанию

Evo IХ и предыдущий Sti Evo лучше цепляется за асфальт,а Sti за гравий, а остальные отличия это разгон до 100 отличается на 0,1 сек и дизайн ну это уже на любителя.
Катерина Филимонова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Lancer EVO X vs Subaru impreza WRX STI. кто круче? Владислав Музыка Другие модели Mitsubishi Motors 16 02.10.2011 16:20
Evo vs Impreza Наталья Филина Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 20 28.09.2011 23:24
Mitsubishi Lancer Evolution X Юлия Ткачева Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 20 15.09.2011 21:57
Mitsubishi Lancer EVO X FQ-400 vs Subaru Cosworth Impreza STI SC400 Альбина Фас Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 6 03.06.2011 07:18
Дверь Mitsubishi Lancer Evolution 9 Петя Андриенко Другие модели Mitsubishi Motors 1 07.02.2011 15:44


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019