Mitsubishi форум - Клуб автовладельцев Mitsubishi

Mitsubishi форум - Клуб автовладельцев Mitsubishi (https://mitsubishi-org.ru/)
-   Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер (https://mitsubishi-org.ru/mitsubishi-lancer-micubisi-lanser/)
-   -   кто знает историю лансика и главное в каком городе их производят, весь нет перерыл ни фига не нашел. (https://mitsubishi-org.ru/mitsubishi-lancer-micubisi-lanser/1925-kto-znaet-istoriyu-lansika-i-glavnoe-v-kakom-gorode-ih-proizvodyat-ves-net-pereryl-ni-figa-ne-nashel.html)

Юля Сипень 02.11.2009 11:03

собственно кто что знает пишите тут плиз.

Елена Ерёмина 07.11.2009 11:01

Mitsubishi Lancer (русск. Мицубиси Лансер) — автомобиль, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 1973 года. Mitsubishi Lancer выпускался в различных кузовах и модификациях. Наиболее известной модификацией является Mitsubishi Lancer Evolution (Evo). В различное время в разных странах был известен под такими названиями как Colt Lancer, Dodge/Plymouth Colt, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Hindustan Lancer, Soueast Lioncel, Mitsubishi Carisma и Mitsubishi Mirage, с 2007 года на «родном» рынке Японии продаётся под маркой Galant Fortis. Также с 15 сентября 2007 года он продаётся в Тайване под маркой Lancer Fortis с модифицированной внешностью Galant Fortis-а. Первый Mitsubishi Lancer был выпущен в 1973 году. Первоначально существовало 12 модификаций автомобиля с объёмом двигателя от 1,2 до 1,6 литра. Первоначально Лансер был модификацией другой популярной линейки автомобилей Мицубиси и назывался он тогда Mitsubishi Colt Lancer. В 70-х годах XX века Лансер выпускался и в кузове купе. 1976 — выпущена вторая модельная линейка Mitsubishi Lancer. 1979 — Mitsubishi Lancer третьего поколения. 1982 — Mitsubishi Lancer четвёртого поколения. 1983 — пятое поколение. 1988 — шестое поколение. 1991 — седьмое поколение. В Россию поставляется с 1992 года. 1995 — восьмое поколение, на самом деле - глубокая модернизация седьмого. 2000 — девятое поколение. Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускалась только для азиатского рынка. В России активно продавалась на вторичном рынке. 2003 — девятое поколение для Европы. Существовало 2 вида кузовов: седан, универсал. 2007 — десятое поколение. Следует также заметить, что для рынков разных стран используется собственная периодизация поколениий Лансеров. Для России — периодизация и десяти поколений. 17 июня 2009 года произошло беспрецедентное событие: компания Mitsubishi объявила, что в России будет продаваться уже снятый с продаж на её территории Mitsubishi Lancer девятого поколения под название Lancer Classic, правда в кузове седан и единственной комплектации, хотя с лета 2007 года в Россию поставляется Lancer десятого поколения.

Аркадий Аникеев 09.11.2009 20:29

1 поколение Lancer (LA-серия в Австралии, где изначально он продавался как Chrysler Valiant Lancer) был запущен в производство в 1973 и имел успех в ралли, который сохраняется и по сей день. Во время ее запуска у Мицубиси был Minica миниавтомобиль (сегмента А) и компактный Galant (сегмента С), таким образом Lancer был нацелен на то, чтобы заполнить нишу растущего японского автомобильного рынка в сегменте младших компактных автомобилей (сегмент B). Lancer был выпущен в 12 модификациях: от 1,2 литрового седана — до 1,6 литровых спорт-версий. Выпускался в 3 кузовах: 2-дверные купе, 4-дверные седаны, и, редко встречаемые, 5-дверные универсалы.

Роман Алаев 11.12.2009 06:58

2 поколение - нет инфы 3 поколение В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей: 1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт). 1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт) 1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт) MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — русск. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическм стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (русск. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга клапана, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде). Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером. Японские модификации и доработка автомобиля 1400SL — 4-дверный седан, c двигателем 1.4L, с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка также была ввдедена. (1979—1987) 1200SL — То же что SL, с двигателем 1.2. (1979—1983) 1400GL — SL с 3-х скоростной автоматической коробкой (1979—1983) 1400SL A/T — То же самое как SL, с незначительными изменениями. (1983—1987) 1600XL — 4-дверный седан, с двигателем 1.6L, с автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1979—1983) 1600XL Высшего качества — То же самое как XL, с незначительными изменениями. (1983—1987) 1800SE — 4-дверный седан, приведенный в действие 1.8L производство 100 hp двигателей, и доступный с Механической коробкой передач с 5 скоростями или Автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1981—1983) 1800GSR Турбо — 4-дверный седан, приведенный в действие с турбинным двигателем 1.8L двигатель, производящий 135 hp, с эстетическими модернизациями. (1981—1983) 1800GT Турбо — То же самое как GSR, но с различным аккуратным телом. (1981—1983) 1800GSR Турбо Промежуточный теплообменник — Межохлажденная версия первой турбо версии, производя 160 hp, и с незначительными изменениями к эстетике. (1983—1987) 1800GT Турбо Промежуточный теплообменник — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, снова с различным аккуратным телом. (1983—1987) 1800GSL Турбо — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, только это использовало двигатель от Турбо GSR/GT, и оборудовало Au с 3 скоростями

Анюта Беляночка 12.12.2009 03:31

4 поколение В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых. В Австралии Lanser третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsibishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка. В следующем году, линейки Mirage и Lancer были обновлены до третьего поколения. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлимой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трехдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу. Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008. Копипаста с Википедии, дальнейшее описание поколений идет тупым нередактированным машинным переводом, а заморачиваться с доведением до ума я не стал...

Сергей Яременко 05.04.2010 09:25

Насчет заводов - не в курсе. Японский завод Мизушима - это далековато. Где-то в Латвии, по-моему, собирают Эво. Также у нас в Калуге строится завод Ситроен-Пежо-Мицубиси(собирать будут Аутлендер, и вообще полноприводники, насчет Лансера не уверен). Завод строится вяло и медленно, даже не знаю, когда его откроют (грозятся в 2010 году).

Ольга Галкина 27.11.2010 22:49

wow? много интересного прочел спасибо, но вот к чему я вопрос создал, в каком городе собирается ланс 10 поколения? слышал что собирают токо в японии, мой точно там, но город то какой?

Вероника Яцкина 07.12.2010 07:26

ну да, знаю что точно только в японии, а где именно, хз. в нагасаки каком нить))))

Алина Орлова 12.05.2011 21:52

вот почитай, в эво-группе написано всё. там и про лансы отдельно есть, поищи

Анастасия Самаркина 02.06.2011 01:14

Да, Лансер производится (и всегда производился) исключительно в Японии на заводе Мизушима, примерно в 130 км от Осаки на северо-запад.


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot