Mitsubishi форум - Клуб автовладельцев Mitsubishi  



Вернуться   Mitsubishi форум - Клуб автовладельцев Mitsubishi > Mitsubishi форум > Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2010, 21:18   #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Никита Корчак с помощью ICQ
По умолчанию

Прежде всего интересует какой марки жидкость заливать, с каким объёмом и основные нюансы по замене.

Никита Корчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 19:40   #2
Пользователь
 
Аватар для Юлия Ткачева
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юлия Ткачева с помощью ICQ
По умолчанию

Заливал Мобил, по замене как на Вазе все по старинке. Шприцом выбрал, залил новую и с братом на прокачку зад прав-перед левый-зад левый-перед правый...вроде так...около 400 грам влезло.
Юлия Ткачева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 16:32   #3
Местный
 
Аватар для Александр Круспе
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Александр Круспе с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем чувствую себя профессиональным автослесарем, несмотря на образование )) Заменил сегодня тормозуху, свечи, возд. фильтр и антифриз. 1. Тормозуха - все действительно делается по аналогии с большинством автомобилей. Единственное соблюдаем правильную последовательность прокачки, как это указано выше. Заливал мобил дот 4. Фишка вся в том, что там не разберешь когда заканчивает вытекать старая тормазуха и начинает вытекать новая (по своим органолептическим свойствам одна от другой не отличалась). Объём тормозухи для прокачки так нигде в инете и не нашёл, в сервисной книжке и мануале тоже, в связи с чем, для успокоения души и совести взял 2 банки по 500 мл этим объемом и прокачал. 2. Свечи - тут все понятно. При помощи магии рук и слесарных ключей чудеса начинают происходить уже через 15-20 минут работы. 3. Возд. фильтр - тут даже волшебных ключей не надо. 4. Антифриз - сливаем в 2-ух точках: 1.С кранчика радиатора. 2,5-3 литра вам обеспечено. Течет великолепно, ничего снимать не надо, смело на эстакаду - там подлезть вполне можно. 2."Эрогенная точка машины" - с ней я занимался любовью часа 3, пытаясь сначала найти, потом подлезть,и конечно же открутить. Что из этого было проще даже и не знаю, но по-настоящему кайфануть я смог лишь открутив этот самый "сливной болт блока цилиндров". Машина ответила благодарностью и брызнула мне в лицо мощной струёй еще теплого антифриза. Опорожнив рубашку картера еще на пару литров, поставил все на место, развел 3 литра мобиловского антифриза (концентрата) с 2 литрами дистилята. Далее в горловину радиатора залезло примерно 4 литра полученного раствора, прокачал патрубки, влезло еще немного, включил движок, прогрев до рабочей температуру, долил. В итоге из 5 л. раствора осталось 100 грамм, поезжу посмотрю за уровнем - мало ли придется долить. можно отмечать. ))
Александр Круспе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 10:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 1
По умолчанию

Доброго дня вам, люди добрые! Есть еще, кто тут живой. Надеюсь!)
Рассказываю про свой случай. Подскажите что бы это могло быть. Когда застрял в пробке, вдруг авто чуть само начало ехать... Педаль тормоза пришлось нажать немного сильнее. И вот прикол педаль чуть проваливаться начала! Спустя несколько минут заморгало на дисплее "красное" предупреждение о неисправности тормозов, потом замигал знак "Р". Я остановился, решил посмотреть капот и извините меня, офигел немного от того, что нет тормозухи в системе! Заехал на заправку, чтобы тормозную жидкость купить. Сразу залил сколько было, около четверти бутылки. Спустя где-то полчаса опять выскачило предупреждение на мониторе. Я опять вышел и долил.:агрессивный: Доехал до гаража, было уже темно. Я решил посмотреть где потекло на следующий день. Долил ещё жидкость на ночь гляде . На следующий день определить, где течь не получилось были личные проблемы по здоровью. Машина простояла неделю в гараже. Пришёл, в бачке тормозной совсем уже не было. Опять пришлось долить. Завел авто, заехал на эстакаду... Где я только не проверял, сколько не выжимал педаль, и с работающим двигателем и с остановленным - всё сухо. Везде, без следов. Вскрыл весь трубопровод - сухота, мокрых мест ни где нет. На этой неделе поехал на своем авто по делам (страшно конечно было очень,но я осторожно, фух думаю пронесло). Проездил почти целый день и всё в порядке, уровень на том же месте . При чем пробках тоже пару раз застревал тоже.
Что это было не могу понять, кто подскажет, куда могло просто испариться из системы пол бутылки тормозушки? Может, конечно скоро уже увижу, где течь, но ведь катался и всё нормально. И самое главное влаги совсем нету. Я пока в замешательстве.
Aleksandr53 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Определение уровня охлаждающей жидкости Юлия Нехорошкова Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 10 04.09.2011 05:19
Замена масла Елена Сенькина Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 20 25.08.2011 15:44
датчик температуры охлаждающей жидкости Ирина Колесникова Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 14 10.08.2011 12:26
замена ГРМ на 9 лансер Артур Мивтахов Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 20 24.07.2011 17:07
Прдам ангельские глазки на лансер 9 и лансер 10-89261333432 Анастасия Шестополюк Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 1 24.06.2011 04:52


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика