Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 02:40 #1
Аватар для Алина Комарова
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 88
Алина Комарова Алина Комарова вне форума
Пользователь
Аватар для Алина Комарова
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Народ,подскажите,какие обороты держать при переключении передач, без вреда движку, на обкатанной машинке Outlander 2.0 Sport MT ? Многие говорят,что машинка высокооборотистая,другие говорят выше 3-4000 не поднимать...Как лучше?
Алина Комарова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2009, 22:10 #2
Аватар для Андрей Незнанов
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Андрей Незнанов с помощью ICQ
Андрей Незнанов Андрей Незнанов вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Незнанов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Андрей Незнанов с помощью ICQ
По умолчанию

не ниже 3х и не выше 4х =)
Андрей Незнанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.12.2009, 18:45 #3
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Регина Яфарова с помощью ICQ
Регина Яфарова Регина Яфарова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Регина Яфарова с помощью ICQ
По умолчанию

Почему не выше 4000 ? машина же высокооборотистая....
Регина Яфарова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.03.2010, 18:19 #4
Аватар для Александра Яковлева
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Александра Яковлева с помощью ICQ
Александра Яковлева Александра Яковлева вне форума
Пользователь
Аватар для Александра Яковлева
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Александра Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

не выше 7300, иначе термозашита движка срабатывает...
Александра Яковлева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.04.2010, 19:40 #5
Аватар для Наталья Филина
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 79
Наталья Филина Наталья Филина вне форума
Пользователь
Аватар для Наталья Филина
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Почитал - от 4200 до 6200. На 4200 - момент максимальный, на 6200 - мошность максимальная. Вот и "летать" в этих пределах. РАзумеется это не для повседневной езды, а так, пофорсить малость. А так вообще днем езжу, редко когда выше 2000 двигло кручу, неспеша, расслаблено. Вчера ночером ездил вообще на 750 оборотак, не 7500 а именно 750 - выехал на трассу М32 и поехал неспеша...
Наталья Филина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2010, 03:22 #6
Аватар для Мэри Геворкян
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Мэри Геворкян с помощью ICQ
Мэри Геворкян Мэри Геворкян вне форума
Местный
Аватар для Мэри Геворкян
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Мэри Геворкян с помощью ICQ
По умолчанию

до 4000 это оптималка.... а если гонять..смотри красную зону))
Мэри Геворкян вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.11.2010, 17:29 #7
Аватар для Игорь Москотин
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 82
Игорь Москотин Игорь Москотин вне форума
Пользователь
Аватар для Игорь Москотин
 
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

если гонять - значит убивать двигатель..... выше 4000 он начинает голодать без масла...
Игорь Москотин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.04.2011, 20:46 #8
Аватар для Инна Зырянова
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 96
Инна Зырянова Инна Зырянова вне форума
Пользователь
Аватар для Инна Зырянова
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

да что ты говоришь)) почему то у меня 7-ка была) немного доведенная до ума, ездила в диапазоне 2000-6500 .... и не разу не чихнула).а тут плять японский мотор который несколько раз газонеш ,и он умрёт...не смеши..голодать он начинает в красной зоне .до 5 500 - это нормальные обороты
Инна Зырянова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.08.2011, 11:09 #9
Аватар для Мэри Геворкян
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Мэри Геворкян с помощью ICQ
Мэри Геворкян Мэри Геворкян вне форума
Местный
Аватар для Мэри Геворкян
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Мэри Геворкян с помощью ICQ
По умолчанию

"Нормальные" обороты - это вообще все от "пустой педали газа" до "акселератор в полик". Крутит двигло до 6500 - значит это нормальные обороты... Вот если "перешить" и убрать "термоотсечку", то, к примеру от 6500 до 8000 - это уже будет для двигателя немного напряжно, но не в коем случае не смертельно. Это МОТОР а не болтик с резьбой. Я сам знаю случаи, парни в гараже мотор М30В25 (от BMW 525) без каких-либо вмешательств во внутрь мотора разкручивали его (и свободно ездили) до 10000 об/мин. Так что наши 2000,3000,4000,5000,6000 - это НОРМАЛЬНЫЙ режим работы мотора, так что не переживайте. НО к экономии топлива данный пост отношения ни какого не имеет, ибо больше 2000 оборотов и про экономию на наших машинах можно забыть..))))
Мэри Геворкян вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:55 #10
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Никита Малянов с помощью ICQ
Никита Малянов Никита Малянов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Никита Малянов с помощью ICQ
По умолчанию

В умной книге написано,если машина эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях, либо на постоянных высоких скоростях нужно просто масло менять чаще,и на щуп смотреть.Лично у меня airtrek 2004 года с АКПП,автомат мне не позволяет раскрутить движок свыше 6500 т. следовательно это заводом изготовителем допустимо.Почему же я должен отказывать себе в удовольствии там где это возможно.Да и к тому же терпеть не могу сильно" бережлих и осторожных" водил,с ними как правело чаще всякие неприятности случаются.На дигателях mivec только после 3500т.клапана начинают ниже опускаться,у движка открывается второе дыхание.А на дву-трех тысячах,я на жигулях вдоволь наездился.По этому, Андрей ремень грм во время меняй,и дави железку до пола. УДАЧИ ВСЕМ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ,РЕБЯТ...
Никита Малянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто решил проблему с катализатором на лансике 9? поделитесь опытом. Вячеслав Дорофеев Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 20 18.09.2011 15:11
лансер 9 2.0 -поделитесь впечатлениями Лера Ротт Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 18 24.08.2011 02:50
Запчасти на Colt: где покупаем, почем, в-общем делимся советами Василий Рубежанский Mitsubishi Colt / Мицубиси Кольт 7 27.06.2011 10:32
Кто нибудь на каризму хеч. ставил 17 колеса? если да,то поделитесь пожалуйста впечатлениями и параметрами) Юлия Вашкевич Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 4 05.03.2011 11:36


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019