Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 22:50 #1
Аватар для Наталья Лыткина
Пользователь
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Наталья Лыткина с помощью ICQ
Наталья Лыткина Наталья Лыткина вне форума
Пользователь
Аватар для Наталья Лыткина
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Наталья Лыткина с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаю клемы с акомулятора, после машина недержит холостые и вечно глохнет (глохнет чаще как только нажму на тормоз) . проходит какое-то время мозги вроде как выставляют норму и всё ок. Но скаждым разом всё хуже =( сегодя снимал клему так досих пор глохнет . помогите... Я думаю дело в мозгах хоть хз.
Наталья Лыткина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.01.2011, 00:49 #2
Аватар для Наталенька Маркова
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Наталенька Маркова с помощью ICQ
Наталенька Маркова Наталенька Маркова вне форума
Пользователь
Аватар для Наталенька Маркова
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Наталенька Маркова с помощью ICQ
По умолчанию

возможно датчик холостяка приказал долго жить, но лучше к экстрасенсу на диагнотику
Наталенька Маркова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.03.2011, 17:39 #3
Аватар для Виктория Кабаргина
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Виктория Кабаргина с помощью ICQ
Виктория Кабаргина Виктория Кабаргина вне форума
Пользователь
Аватар для Виктория Кабаргина
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Виктория Кабаргина с помощью ICQ
По умолчанию

Вот,,,нашел. Обучение двигателя 1. Для двигателя GDI, которым оборудованы автомобили, после замены ECU (Engine Control Unit – электронный блок управления двигателем) или замены аккумуляторной батареи необходимо выполнить обучение ECU холостому ходу двигателя. Функция обучения холостому ходу будет завершена путем выполнения последующих процедур. 2. Непосредственно обучение 1) Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры охлаждающей жидкости 85°C или выше (Блин, чем мерить? ). Когда температура хладоагента двигателя 85°C или более высокая, повернуть ключ зажигания к позиции ON. (2) повернуть ключ зажигания к положению LOCK (OFF), и остановить двигатель. (3) подождать примерно 10 (или более) секунд, повторить старт двигателя. (4) двигатель должен поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях: • Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи); • Кондиционер или обогреватель: Выключены; • Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая. (5) заглушить двигатель (6) опять запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях: • Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи); • Кондиционер: Включен («максимальное охлаждение», скорость вентилятора на «максимум» при всех открытых окнах); • Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая. (7) повторить пункты (5) и (6). ПРИМЕЧАНИЕ: 1) когда наружная температура (атмосферы ) 20°C или выше и кондиционер непрерывно эксплуатируется, то пункт (7) можно не выполнять. 2) во время работы двигателя на холостых по пунктам (4) и (6), когда происходит переход работы двигателя с работы на обедненной смеси к стехиометрическому режиму (т.е., как я понял, когда компутер пытается подобрать оптимальное соотношение смеси), двигатель может заглохнуть. В этом случае, необходимо тщательно очистить дроссель (клапан дросселя), и после этого повторите раздел (1) и последующие пункты.
Виктория Кабаргина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.10.2011, 12:13 #4
Пользователь
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 91
Саня Лещенко Саня Лещенко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Проблема оказалась в прокладке девлектора она стояла как на механике а у меня автомат=) (Всем на будующее)
Саня Лещенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с вариатором.. мужики помогите кто знает.. Витулька Русанова Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 18 15.10.2011 16:58
Продаю кольта 2005 год. дешево. Петя Андриенко Барахолка 4 13.09.2011 14:50
Помогите ,проблема с двигателем.? Даша Якушева Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 14 11.09.2011 10:36
Проблема Autlander 2003 2.0 Эдуард Мишанин Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлендер 10 09.06.2011 06:21
Colt ralliart z27a 2005 335 тыс. руб. Кристюша Лапуля Mitsubishi Colt / Мицубиси Кольт 1 01.06.2011 11:22


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019