Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2010, 21:40 #1
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Артём Ревчевский с помощью ICQ
Артём Ревчевский Артём Ревчевский вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Артём Ревчевский с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте господа. я подумываю о приобретении подобного автомобиля 04-05 года, подскажите есть ли проблемы с дизельным 2,5 турбированным мотором? сколько примерно ест трехлитровый бензиновый агрегат на АКПП и МКПП? И есть ли у подобных авто болезни, которые обходятся в килобаксы? Поделитесь опытом. Заранее благодарен
Артём Ревчевский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2010, 03:59 #2
Аватар для Юлия Загрядская
Пользователь
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Юлия Загрядская с помощью ICQ
Юлия Загрядская Юлия Загрядская вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Загрядская
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Юлия Загрядская с помощью ICQ
По умолчанию

Привет. У меня 2.5 турбодизельный. =) проблем не наблюдалось масло и расходники меняю вовремя и все прекрасно. Ест мой дизель 11-13литров по городу, а по трассе и вообще 10л. так как я не любитель гонять - мне машина подходит, недавно врюхался в ней по самые нихочу, но вылез без посторонней помощи, по городу норм ездить, только передачи короткие - ему бы шестую передачу.=) ну а в целом наливай хорошее топливо и масло, проблем не будет...единственное - если будешь брать, то сразу возьми кенгурятник, уж очень бампер хлипкий. а лучше - вообще помеНяй на металический удачи.)
Юлия Загрядская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2010, 11:30 #3
Аватар для Катюха Александрова
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 86
Катюха Александрова Катюха Александрова вне форума
Пользователь
Аватар для Катюха Александрова
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Привет.Часто в 2,5 турбо дымят двигателя 3,0 не дымит ето было вопервых..Вовторых 3,0 резвее..3,0 берет на 1-2,5 литра больше(смотря как на газ давить)
Катюха Александрова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.06.2010, 08:46 #4
Аватар для Лёха Кирсан
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Лёха Кирсан с помощью ICQ
Лёха Кирсан Лёха Кирсан вне форума
Пользователь
Аватар для Лёха Кирсан
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Лёха Кирсан с помощью ICQ
По умолчанию

незнаю незнаю....у меня ничего не дымит.)
Лёха Кирсан вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.07.2010, 22:58 #5
Аватар для Виктория Кабаргина
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Виктория Кабаргина с помощью ICQ
Виктория Кабаргина Виктория Кабаргина вне форума
Пользователь
Аватар для Виктория Кабаргина
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Виктория Кабаргина с помощью ICQ
По умолчанию

у меня отец взял новый pajero коротыша в 92 году с мотором 2,5 и через года 3-4 начались маленькие проблемы... сначала с форсунками, потом еще с чем-то... может двигатель был немного сыроват....? спасибо за информацию,очень признателен, но хочу еще.)
Виктория Кабаргина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2010, 08:49 #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 87
Екатерина Зарницкая Екатерина Зарницкая вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 87
По умолчанию

Если хочешь сэкономить на топливе - бери дизель с МКПП. Но на нём не погоняешь. Дизель любит честный уход. Не советую заправляться на безродных заправках. Если любишь гонять, или с качественным дизтопливом проблема - бери бензиновый, и уже тогда лучше с АКПП.
Екатерина Зарницкая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2010, 19:37 #7
Аватар для Дмитрий Насыров
Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 87
Дмитрий Насыров Дмитрий Насыров вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Насыров
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Все очень просто в выборе Паджеро Спорт: Нужно разделить на условия, а именно: а) если любишь погонять, то самый резвый Паджеро Спорт это - 3.0I + МКПП, где то около 10 сек до ста, можно и быстрее, но смысла на этом движке нет, почему? да потому что движок старый, жрет до хера... а для того чтобы его сделать более резвым, нужно либо чипануть что не рекомендую, он и так жрет мама не горюй, а потом и подавно зажрется, (технология этого двигателя устаревшая) говорили передачи на 3.0 длинные, поэтому можно их укоротить, НО ПОНИМАЕТЕ ВСЕ УПИРАЕТСЯ В ТОПЛИВО,ЖРАТЬ КАК НЕ КРУТИ СТАНЕТ ОН БОЛЬШЕ... b) если тебе просто нравится ПАджеро Спорт, при этом условии, ты решаешь, хватит ли тебе сил того что есть у 2.5 дизеля, если нет, то не сомневайся бери тогда - 3.0I + АКПП, самый идеальный вариант, даже с АКПП Паджеро Спорт берет сотню за 14 сек... если дорого на топливо, поставь газ и все... на такой комплектации ты будешь ехать и чувствовать себя уже не как пацан, а уже как солидный мужик... где скорость для тебя уже не важна, а главное это спокойствие и терпение и солидность... без условно это самая солидная комплектация среди всех силовых агрегатов... НО ЗАПОМНИ, АКПП не любит грязи, для постоянного грязи мешания следующее... с) если тебе и дизель хорош или же тебе нужно мясить грязь Тут дизель подходит как ни как лучше всех, расход топлива, опять же это вообще убогий движок, очень часто среди 2.5 дизелей встречается автомобили с такими проблемами, что даже 1 000 000 будет мало, пример: человек взял с автосалона Паджеро Спорт 2.5 НОВЫЙ... гарантия 6 лет тогда была еще, так 3 года подряд он изо дня в день ломался... человек сдыхался его и рад, долго он таил злость на Паджеро Спорт, взял 3.0И рад до безумия... Но даже 2.5 дизели они очень крепкие и выносливые агрегаты... Так что если нужен настоящий МЯСНИК ГРЯЗИ - это ПАджеро Спорт 2.5... __________________________________________________ ________________ Примечание: но хоть убейте меня, не понимаю я тех людей, которые берут себе Спорты с 2.5 дизелем для понтов, а берут потому что бабла не хватает на лучше... и говорят мол - вот у меня джип и я такой крутой... Хочу сказать этим людям - да не крут ты, а пиздюк малолетний иди сисю соси у мамы... это высказывание не относится к людям которым нравится этот джип и они берут его таким каким могут взять... Если хочешь быть крут, самая крутая версия 3.0I + АКПП... И не какой дизели и не бензин 3.0+МКПП не сравнится с этой дорогой, солидной комплектацией...
Дмитрий Насыров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.08.2010, 07:27 #8
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Март с помощью ICQ
Настя Март Настя Март вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настя Март с помощью ICQ
По умолчанию

Берите трех литровый и на механике, чтоб бенза хавал поменьше, и не партесь))) Я не хочу никого обидеть, но считаю, что дизель это отстой))) А если живешь там где зима длинная и морозы сильные, то все таки лучше бензин, меньше заморочек будет.....
Настя Март вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2010, 18:18 #9
Аватар для Даша Земскова
Местный
 
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 102
Даша Земскова Даша Земскова вне форума
Местный
Аватар для Даша Земскова
 
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Есть одно но... Как можно экономить топливо на джипе... По моему джип и экономия топлива, (ну, это только касается Паджеро Спорт) вещи не совместимые... Паджеро Спорт это не какая та рухлять, если берешь Паджеро Спорт то ты можешь его содержать... Комплектация 3.0+МКПП служит исключительно для спортивности и частого мешания грязи... а не как для экономии... На Паджер Спорт можно с экономить только поставив ГБУ... И разница в топливе между 3.0I + АКПП и 3.0+МКПП пол или один литр... Смысл? Лучше ехать и не парится... Короче не понимаю зачем брать Паджеро Спорт, если нет денег на топливо...
Даша Земскова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2010, 11:49 #10
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Вика Сивкова с помощью ICQ
Вика Сивкова Вика Сивкова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Вика Сивкова с помощью ICQ
По умолчанию

Это точно)))
Вика Сивкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой кузов и какой двигатель выбрать? Машуня Штанькова Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма 20 15.10.2011 18:30
Летняя резина, что выбрать?. Анастасия Шестополюк Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 12 27.08.2011 01:14
Что выбрать Анатолий Посевин Другие модели Mitsubishi Motors 17 29.07.2011 12:55
Помогите..................Мотор глохнет...... Владислав Брынёв Mitsubishi L200 7 27.07.2011 12:23
Ищу мотор Юлия Загрядская Mitsubishi Colt / Мицубиси Кольт 3 15.05.2011 04:23


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019