Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 09:37 #1
Аватар для Алина Орлова
Местный
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Алина Орлова с помощью ICQ
Алина Орлова Алина Орлова вне форума
Местный
Аватар для Алина Орлова
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Алина Орлова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня с весны переднеприводный Х ланцер, машина славная, но есть две вещи, которые напрягают: 1) шумка слабая, если она вообще есть, но это, я думаю, со временем можно будет исправить 2) авто не очень поворотлив и частенько уходит в занос на поворотах. Я так понимаю, эта его основная беда... недавно видел передачу, где проводили тест-драйв и ведущий признал, что на небольших скоростях авто комфортен и хорошо управляем, но стоит добавить газу, как в повороты он перестает входить. и еще статью в авторевю читал, там сравнивали сивик, мазду 3 и ланцер. Ланцер хуже других прошел тест на объезд препятствия, он на небольшой скорости ушел в занос. Причем, мазда 3 даже без системы стабилизации тоже прошла тест гораздо лучше ланцера. Из личного опыта: недавно на ланцере я не совсем вписался в поворот, из-за того что его стало заносить, и левым краем вылетел на встречку, чудом удалось избежать столкновения и сохранить управление авто. Проблема есть, и ее хочется как-то решить. Мне в салоне говорили, что лепестки могут помочь зимой при торможении на льду. То есть, понижая передачу вариатора, можно сбрасывать скорость эффективнее, чем педалью тормоза, если дорога очень скользкая. У кого-нибудь из вас был подобный опыт? кому-то помогало понижение передачи вариатора при торможении зимой? И, как по-вашему, может ли понижение передачи помочь вывести машину из заноса в повороте на скользкой дороге? P.S. постарайтесь ответить только на поставленные вопросы. А советы типа: проблема не в машине, а в тебе - аккуратней ездить надо, медленнее и т.д. будут не в тему.
Алина Орлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2010, 19:37 #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

могу сказать, что из заноса надо выходить на пониженной с газом. и тормозить движкой- то есть тоже пониженными) недавно тоже начало заносить, попытался вырулить, но влетел в припаркованную машину. так что проблема реально есть.
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.03.2010, 06:34 #3
Аватар для Оля Оськина
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 91
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 91
По умолчанию

понижай не понижай занос уже есть, выходить из него только рулем.... другое дело перед поворотом можеш притормозить двигателем, дабы избежать заноса автомобиля....
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2010, 04:13 #4
Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Вадим Сокол с помощью ICQ
Вадим Сокол Вадим Сокол вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Вадим Сокол с помощью ICQ
По умолчанию

да. это меня и удивило. даже на трассе руль четкий, мгновенно реагирует. а вот поворот один мой любимый я прошел на своей уже бывшей десятке на 60 кмч спокойно без просвистывания колес (отриц развал это вещь.) А вот на лансере (2.0, вариатор, пер привод) тот же поворот в тот же день на той же скорости не вошел. чуть в забор не уебался. а что если у лансера сделаь отрицательный развал всех колес?
Вадим Сокол вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.04.2010, 20:36 #5
Аватар для Алевтина Кувакина
Местный
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Алевтина Кувакина с помощью ICQ
Алевтина Кувакина Алевтина Кувакина вне форума
Местный
Аватар для Алевтина Кувакина
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Алевтина Кувакина с помощью ICQ
По умолчанию

да я давно понял, что на нем перед поворотами надо замедляться, а то никак не вписаться. а вопрос по-моему очень актуальный, мне тоже интересно, эффективны ли лепестки при торможении двигателем на вариаторе? кто лепестками пользовался, подскажите,плз.
Алевтина Кувакина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.05.2010, 23:45 #6
Аватар для Оля Талисман
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Талисман с помощью ICQ
Оля Талисман Оля Талисман вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Талисман
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Талисман с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 1.8 вариатор, у него в комплектации указана только abs , интегрированная с электронной системой распределения тормозных сил. а на двухлитровых в комплектации появляется еще система курсовой устойчивости, это и есть asc?
Оля Талисман вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.07.2010, 11:01 #7
Аватар для Асель Макаева
Пользователь
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Асель Макаева с помощью ICQ
Асель Макаева Асель Макаева вне форума
Пользователь
Аватар для Асель Макаева
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Асель Макаева с помощью ICQ
По умолчанию

я тут кое-что выяснил, а именно: на двухлитровом переднеприводном ланцере стоит система курсовой устойчивости типа ESP, а вот очень оптимистичные статьи про эту самую ESP: http://auto.lenta.ru/news/2004/09/28/esp/, http://www.autogazeta.com/news.php?id=20780 остается выяснить, можно ли доустановить ее на Lancer 1.8 cvt и во сколько это может обойтись
Асель Макаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2010, 03:34 #8
Аватар для Мария Любушкина
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 90
Мария Любушкина Мария Любушкина вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Любушкина
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

А на полноприводных стоит AWC стабилизация всеми 4 мя колесами )
Мария Любушкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2010, 17:18 #9
Аватар для Вероника Яцкина
Местный
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 115
Вероника Яцкина Вероника Яцкина вне форума
Местный
Аватар для Вероника Яцкина
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 115
По умолчанию

перед поворотом торомози и заноса не будет.))Вот и все.))) а если повыпендриваться охото бери чонить посерьезнее...например Бэху с полным приводом.)))
Вероника Яцкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2010, 17:44 #10
Аватар для Владислав Музыка
Местный
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Владислав Музыка с помощью ICQ
Владислав Музыка Владислав Музыка вне форума
Местный
Аватар для Владислав Музыка
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Владислав Музыка с помощью ICQ
По умолчанию

в Роьфе сказали, что не могут вне заводских условий установить систему курсовой устойчивости, как на двухлитровых... а если в левом месте делать, то с гарантии могут снять((
Владислав Музыка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дизель зимой Леночка Матюшина Mitsubishi L200 16 17.10.2016 10:54
Лансер зимой. Настя Март Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер 20 05.10.2011 22:06


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019