Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
CVT обеспечивает 15-процентную экономию топлива в городских режимах и выигрыш 1,7 с при разгоне на дистанции 400 м с места. Более того, на той же дистанции CVT выигрывает 0,1 с и у "механики".
а откуда такие данные? по замерам Авторевю в автоматическом режиме за 10,5, в ручном - 10,6... а завод даёт паспортные данные, что с механикой разгон 9,5 секунд... секунду обеспечивает то, что CVT разгоняется долго с 0 до 40...
ну, было чуть под горочку - мерили секундомером, получилось 9,8 в авто и 10,2 в ручном на лепестках, кстати, гнались все за этими лепестками, а рычагом удобнее пользоваться
Дело не только в этом. И не только первая, по долям секунд запаздывают все у CVT шки, просто электроника бережет коробку... С CVT ну всетаки не то, не то.. я люблю чувствовать контроль, динамики больше в механике, силы больше ощущаешь, власти над автомобилем. Вот так вот=)
не знаю как ты замерял может неправильно... Но на механике было бы круто такого добиться, а тут ты на автомате. CVT не динамичней механики, она удобней в ряде случаев=) (главный плюс, только в том, что не отпрываешь руки от руля. В остальном же по мне так слив). Степан ну ты вобще загнал... 8.5 секунд... ты что ее форсировал? Бензн наверное точно не 92 льешь. Блин... ты вобще говорил о Лансе X 2.0 CVT? если о нем стоковом... на роботизированной коробке... Ну как так))) В книжке к лансеру, что врут получаецца?
По поводу замеров..... они относительно лабораторные, когда стоят и нажимают газ до упора.... а потом до ста... на самом деле надо делать не так... во первых датчик у нас на педали на СВТ воспринемает нажатие до упора как случайное и первую секунду тупит.. во вторых автоматика должна сначала привыкнуть к агресивной езде... для этого перед стартом надо проехаться в режиме автомата и резко сбросить на 2 передачи вниз в ручном режиме вместе с газом в пол... тогда автоматика поймет че ты хочешь... а комп сразу расчитает что бензина вам хватит на меньшие растояния )))) после этого можно стартовать....только тоже не с газом в пол а чуть подругому... обьяснить сложно... надо почувствовать... ну а 8.5 это на самом деле неправдоподобно... но 9-10 секунд легко...... и все же я считаю что после 40-50 динамичнее варик... чем МКП.....
На вкус и цвет. По поводу того, что компьютер поймет чего ты от нее хочешь не считаю за правду. У компьютера есть программа, которой он четко подчиняется. Сбрасываешь ты или не сбрасываешь, у него происходит лишь функция return при каждом новом переключении =) Компьютер настроен так, что бережет такой дорогостоящий узел как свт. Лечится только перепрошивкой... Только перепрошивкой, не иначе.
Если ты брал полностью упакованную С28 комплектацию и хоть раз ездил на СВТ... то консультант РОЛЬФА тебя должен был предупредить об адаптивной системе к стилю вождения водителя.. да ты бы и сам почувствовал еслиб ездил.... и вообще МКП не выигрывает в разгоне до ста более 1 секунды.... а дальше вариатор будет получше.. обьясняется это хотябы передаточными числами .. у СВТ их диапазон больше а отношение к главной примерно одинаково... сам посмотри если интересно, говорю тебе это как студент МАИ... Да и вообще автомат удобнее .... поэтому я предпочел комфорт той секунде до ста, но ты абсолютно прав на вкус и цвет.... или tastes of differents... кстати японцы не понимают этой поговорки ... )))))))))))))))))))
Ладно, не будем спорить так как у меня не свт а у тебя не механика=) По поводу коробок найдется много сторонников механики и много сторонников роботизированных коробок. Я как вы поняли за механику. У нас ведь всетаки тема 0-100. Как говорится тема сисег раскрыта)