Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Про абсорбер. Система улавливания паров топлива предотвращает выброс паров топлива, образующихся в топливном баке, в атмосферу. Пары топлива из бака проходят через двухходовой клапан, (он создает определенный уровень давления паров топлива в баке) и систему трубок/шлангов в адсорбер для их накопления. При работе двигателя, электромагнитный клапан продувки адсорбера включается по команде электронного блока управления двигателем, и пары топлива, накопленные в адсорбере, проходят через электромагнитный клапан продувки, продувочный канал и поступают во впускной коллектор, где затем сжигаются в камере сгорания двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости или при малом расходе воздуха (режим холостого хода), электронный блок управления двигателем выключает электромагнитный клапан продувки адсорбера. При этом прекращается поступление паров топлива во впускной коллектор. Это не только улучшает приемистость автомобиля при движении с холодным двигателем или с малой нагрузкой, но и стабилизирует уровень вредных выбросов.
При неработающем двигателе, пары топлива, образующиеся внутри топливного бака, переходят в адсорбер и накапливаются в нем. При работающем двигателе, пары топлива, накопившиеся в адсорбере, через открытый электромагнитный клапан продувки адсорбера, попадают за счет имеющегося разряжения во впускной коллектор.