Бензонасос в баке.

встала дилема присматривать новый насос, но возникли вопросы: 1) брать оригинал: +: - надежность - ненадо нечего переделывать -: - опупенная стоимость 2) конструировать что-то из Вазовского насоса от калины или еще что-то: +: - цена -: - переделка - надо возить будет четверть бака ибо если меньше то может хапануть воздуха... 3) Неоригинал Pierburg 7.02701.05.0 но только один вопрос надо верхнюю часть колбы оставлять и выдает давление 2.94 бар по ТТХ а по мануалу для каризмы ГДИ требуется 3.3-3.5 бар.. стоимость неоригинала равняется оригиналу )))) пипец что посоветуете делать????
 


тыкни ссылкой на насос вазоновский где внизу две трубки идут, одна на закачку в колбу другая на магистраль ибо я шото не встречал, видел только одна идет трубка...
 
У тебя что насос там навернулся? ты точно уверен в этом? у меня пробег был около 240тыс, и насос впоряде. колбу распиливаешь, достаешь и выкидываешь фильтр, который там внутри. тамже насос, его снимаешь и идешь в магазин и подбираешь похожий внешне и по тех. характеристикам, ставишь новый и заклеиваешь колбу поксиполом. все.
 
ну давление падает... умирает по тихоньку.. а как быть с тем что у меня в насосе идет две трубки внизу одна что качает в колбу другая что качает из колбы??? если брать от калины или еще какой то то там срауз из бака качает. и получается надо будет больше топлива возить чтоб воздуха не хапануть....
 
всмысле давление падает? когда он работает?. а клапанан низкого давления проверял и в каком месте давление мерял??...
 
в смысле падает со времен измерял позапрошлым летом было 3.5 как надо, вот этой осенью измерял уже 2.0. все измерялось на хх. сразу после насоса меряли.
 

Женя Дуда

New member
а как быть с тем что бош одна трубка с низу и он качает сразу из бака а оригинал сначало в колбу а потом в магистраль??? и как сделать чтоб не надо было дохрена топлива возить :) чтоб бош работал???? кстати бош качает 3.0 бара ))) а треба 3.5 :)
 
Что ты никак не поймешь, что трубки к колбе приделанны а не к насосу. У любого насоса есть вход и выход. Больше ему никчему
 
я ж кинул ссылку, там трубку от насоса до сеточки протягиваешь и всё. Как сказал Сергей, у всех один принцип работы, один вход, один выход.
 
Тупо поменять насос не выйдет, т.к. он запаян в колбу и не распилив не достанешь, + надо фильтр из нутри выкинуть и провести там трубочку..
 
блё без фильтра хренова будет :( ну как понимаю трубку продлить и можно будет норм бенз возить ну канеша не 3 л а до 5-10 л НЗ хватать будет ? чтоб воздуха не хапало..
 
вынь эту колбу с насосом и там всё будет интуитивно понятно. Поплавок к колбе приделан, т.е. как он показывал уровень так и будет показывать... бенз будет брать на том же уровне что и брал до этого, так что ни какое нз возить не надо...
 

Сверху