Чип тюнинг Lancer X CVT



Вариатор для нас делает компания Jatco принадлежащая Ниссану, на официальном сайте указанна модель нашего вариатора. Там пишут так - этот вариатор для двигателей объемомом до 2.5 литров. Устанавливается на Аутлендер и на Галант Фортис (то есть Ланцер 10).... Меня интересует сейчас чиповка...
 
Дмитрий {ЖИЗНЬ В КОМИКСАХ} Банников есть и 2ка чипованная. только мозги Андрей Диткин чиповка норм=) стоит как у всех. на стенде не замерял.
 
На лансер клубе доказывали что для 1.8 она ничего не дает, большой прибавки от чипа нет только нет провала до 3000 тысяч и по сути вс
 
у каждого чип встает по разному ...не знаю сколько точно но в клубе познакомился с парнем так вот у него чип двигателя, чип варика, раздвоенный выхлоп, впуск поменян стенд показал 221 силу на 402 метрах против mps этот лансер пришел первый.... только вот человек который делал этот чип чказал сразу что варика на много не хватит от 30 до 50 тыс не больше...вот и думайте есть ли смысл???я лично себе поменяю впус выпуск и выхлоп разведу
 
Алексей Минаков не Марат случайно зовут?))))))))) Чип варика и двигателя одно и тоже))) Блок управления то один... И даже со всем что ты написал не реально без более глубоких доработок снять 70л.с.
 

Takuya Kimura

New member
ланс не та машина на которой надо гонять, а если хочешь погонять то надо покупать evo, mps, ops, st, s, rs, m, amg )))))))))))))))
 
на сколько я знаю блок управления то один а вот системы настройки двигателя и варика разные и следовательно прошивки разные.так как когда этот парень чипанул двигатель было все в порядке а после чипа варика у него сначала начались проблемы с переключением на механическом управление а потом и на автоматическом, пришлось переписывать прошивку варика...сейчас все отлично))))
 
Настройки варика подстроены под двигателя, отдельно не поменять... так что хрень какая то.... И НЕ РЕАЛЬНО снять столько мощности с теми изменениями что ты написал.
 
блок управления у вариатора свой собственный..... мне просто интересно спросить - стоит ли его чиповать и как это повлияло на его работу, а так же узнать у ребят которые уже сделали, были ли проблемы с авто или нет???
 
Смотри объясняю что я имею ввиду. Варик и двигатель работают в связке т.е. синхронно с помощью как раз прошивки, но сам подумай если что то меняют в одном из них то есть какие либо настройки то и менять надо в другом, они взаимосвязаны. И вся прошивка находится и прошивается через один и тот же блок следовательно можно считать что прошивка у них одна, так как он сути меняют и редактируют только мозги машины, и это относится не только к варику через это же подключают и отключают разные функции по типу афс, штатной сигналки и т.п.
 

Сверху