Чистка дросселя...

Мотор MPI. снял дроссель почистил. воткнул для "супер эффекта" побрызгал ещё и на заведеную. выехал с гаража и припотел))) обороты под 1.5 тыс держались. выехал позже покатались покатались смотрю1000-1200 оборотов + ко всему чек инжект загорелся. Вопрос тем кто чистил ДЗ. почитал пишут что пройдет это километров 100 когда наездишь. другие пугают что там на ДЗ какой то непонятный слой нанесен и если тряпкой протрешь то ппц( я лично никакого слоя не увидел и где карбклинер не взял тёр тряпкой)где то пишут что там процедуру обучения ХХ нада делать, типо вкл выкл зажигание скинул клемму подождал ну и в этом роде. Может кто что посоветует???
 


У меня такая же история(((( Почистил Д З, начали плавать обороты, загорелся чек, затем пропали прогревочные обороты..., ошибку считали, итог: накрылся датчик холостого хода.(а он, сука, дорогой)...
 
сегодня утром выезжал , пока что несущественные изменения. когда стою вродь почти норм обороты(слегка завышены) а когда едешь и нейтралку втыкаешь 1200 примерно держит. но буду надеяцца на лучшее потому что медленно но вроде машина одупляеца)))
 
Я только не врублюсь что там настраивать. Она же железная вся целиком и приводится тросиком. Там стоит не датчик холостого хода, а клапан холостого хода. Он изменяет сечение обходного отверстия по своим алгоритмам. Если только эти алгоритмы как то менять приходится. Но я ничего не настраивал после чистки. Просто собрал ТАК КАК было Все в норме.
 
там клапан ХХ и датчик положения ДЗ. вот на сколько я понял если разбираешь датчик положения ДЗ то такая жопа появляеца.
 

Сверху