Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что это за полосмаска))) сломалась ну ничего не изменилось ошибок нет всё ок
Если фары раньше сами не регулировались вверх вниз, значит блок корректора отключен (снят разьем с него). Можно отрегулировать вручную длинной крестовой отверткой в уровень и ездить спокойно. Я с 15 года без этого блока езжу. Ошибок не будет, он к мозгам не подключен.
у меня как то была ошибка на приборке, я поменял тяги и датчики, но вот я как то не вижу что бы у меня фары регулировались, пробовал стать на фаркоп, жопа просела чуть - фары на месте остались (свет на стене) - может подскажите как вообще проверятся шевелятся они или нет?))) может у меня тоже отключено это все дело, а то если гружу машину - встречка моргает, хотя вроде как я ведь починил тяги и датчики, а толку нет))
тут чего подсказывать... Корректоры под фарами, чтобы их проверить надо фары целиком вытаскивать. А так смотреть разьемы и проводку от датчиков уровня и до блока регулировки. Блок должен находиться перед ручкой коробки, под прикуривателем (у меня там стоит). Отверткой опустить фары немного и все.
Под кппотом в самой фаре есть два глубоких отверстия, одно сверху ближе к радиатору, второе от лобового стекла если смотреть. Их можно опознать если присмотреться и найти два зубчатых колесика похожих на крышку от пивной бутылки.