что может быть.. На холодную в районе Грм идёт какой то высокочастотный звук, по ощущением что- то вращается и задевает за что-то,После 3-5 минут

Jan Sadykov

New member
Всем привет! Подскажите, что может быть.. На холодную в районе Грм идёт какой то высокочастотный звук, по ощущением что- то вращается и задевает за что-то,После 3-5 минут этот звук пропадает и больше не появляется, пока двигатель полностью не остынет,допустим когда утром завожу после ночной стоянки. может это цепь? Или Натяжитель цепи? Пробег 60тыщ, варик, 2.4, 2010года. Сначала грешил на ролики или на приводной ремень, две недели назад по сервисной компании всё заменили, звук как был так и остался, масло в двигателе менял пару тыщ назад, масло всё четко по уровню.
 


acid777

New member
Стетоскопом послушать бы,а так на видосе не совсем слушается
 

diogen77

New member
А какие варианты могут быть?, цепь если звенит, она же вроде всегда будет звенеть, не только на холодную.
 

seo-рейдер

New member
сложно что то советовать но по рассуждать можно.Если цепь не сильно ушатана то при тепловом расширении может не шуршать смотря в каком она состоянии и вообще проблемное ли это место у таких моторов как у вас,если тот звук что я уловил по видео то склоняюсь больше к роликам либо обводной или натяжной но вы говорите их поменяли,может всё таки не все их поменяли
 
Да,по видео не так хорошо слышен звук, ещё раз гляну на ролики на всякий случай.. При замене не присутствовал. Этот звук уже 5 тыс как досаждает мне, не прогрессирует, но и не утихает зараза!)
 
а вот то что не присутствовали это конечно плохо,ну хоть ваши старые ролики отдали в знак доказательства ихней работы?
 

startupjournal

New member
Нет этого тоже не было, торопился, сейчас конечно понимаю, что надо было спросить с них.
 

sunny1987

New member
тоже не айс.Если не пускают в рем зону настаивайте на прохождении инструктажа по ОТ и ТБ расписываетесь в журнале что инструктаж вам прочитан в полном объёме а такие журналы у них есть и они не имеют права вас туда не пустить,если не в какую звоните в Москву на горячую линию митсубиси там обычно понимают идут на встречу и одним звонком вставляют кому надо и разговор с вами меняется на 180 градусов
 
да не за что,может кто ещё подтянется с советом может кто сталкивался с чем то похожим,желаю вам решить вашу проблемку ну и сюда о решении может кому пригодится,удачи на дорогах
 

AttentionTech

New member
У меня так подшипник генератора был вышедший из строя, при прогреве скрипел пищал..
 
там их два, зыказываются комплектом и меняются.... У меня получилось так, что один подошёл, другой нет, делал проездом в Питере, хорошо у них в наличии был.
 

Сверху