что за ерунда может быть: стою ровно, зажат тормоз, а стрелка тахометра прыгает 400-600 оборотов. ТО60 делал 4ткм назад, все что надо менял. Правда

Подскажите, что за ерунда может быть: стою ровно, зажат тормоз, а стрелка тахометра прыгает 400-600 оборотов. ТО60 делал 4ткм назад, все что надо менял. Правда расколбас такой не всегда, скорее даже иногда.
 


photokadr

New member
Скорее всего надо чистить дз а за одно и форсунки инжектора промыть
 
И вообще рекомендуют каждые 25 тыс км промывать топливную систему так как бензин у нас больно Г....
 

grilin

New member
Дроссель, EGR, топливный фильтр, инжектор. Начни с дросселя и EGR, сам можешь это сделать и не затратно
 

Анатолий

New member
Да, согласен про бенз. На заслонку тоже сам думаю. Вот мысль еще есть топливный фильтр менять - он может такую реакцию дать?
 

Comaberenices

New member
да кстати, в зависимости от качества бензы нужно попробовать сделать ТО бензсостации! Сам хочу заняться этим в ближайшее время. Нашёл руководство уже, вот на всякий держи тоже! Вчера прочистил дроссель и EGR, отчет ниже и ссылки-инструкции)

https://m.atlib.ru/report/703-zamena-toplivnogo-filtra-mitsubishi-outlander-xl-v6-30
 

engineere4

New member
обороты плавали, старт немного вялый, да и надо уже по пробегу это всё делать. Тем более эту машину взял 26 декабря недавно, сервис-книжка есть, но потихому сейчас всё делаю для нормальной дальнейшей езды и душевного удовлетворения)) ноавиться мне ковыряться в свободное время)) жаль что его немного, времени этого))
 

Josef

New member
заметно лучше стало но всё же для полного удовлетворения хочу сделать ТО топливной станции
 
ну у меня они тож странные - записал видео, проехал дальше по маршруту примерно километр без остановки и пропало появится потом через день-два тоже ненадолго, может и бенз, но ревизия заслонки не помешает
 

Сверху