Давайте поговорим о Evo IX.

Машина хорошая и лучшая(по моему мнению) Но я слышал что ее не выпускают больше, кто то говорит что ее продали МАЗДЕ(?.) Я в это не верю... А еще есть разные версии Evo IX: MR, FQ-350, FQ-400, ART. Обсудим?
 


Да к сожалению больше не выпускают.... но мне 10ый больше нравится, технологичнее он и ближе к обычному обывателю, но уже не такой спортивный.... А еще Митсубиси ушла из WRC , и закрыла свое подразделение RallyArt. Все это очень печально ... (( В ближайшие конкуренты на следующие 5 лет Митсу оптимистично ставит БМВ.... интересно как это у них получится, если по ходовым я не сомневаюсь они превзойдут баварцев, то вот в плане комфорта... хз...а значит вырастит и цена на Митсу..... А еще есть разные версии Lancer IX: 1.6 MT/AT - обычный самый слабенький. 2.0 Sport MT/AT - атмосферная двушка. RallyArt - Ланцер 9 только с двигателем 2.4 литра на автомате или палке. Evo MR- стоковая. FQ-360 - версия от Английского тюнингателье мощностью 360 ЛС FQ-400 - версия от Английского тюнингателье мощностью 400 ЛС
 
чем тебе 10 эво больше нравится? катался. не понравился. она мягкая и гражданская. это не эво. эво должен быть жесткий збитый и рычащий. удивлен надежностью эво. сейчас пробег 201 000км.мотор не разу не вскрывался. низ держит где то 450лс и постоянно тапка в пол. встает вопрос. а на 10 эво сможет ли мотор разработанные хендаем для своего джениуса пройти столько в таких условиях)
 
Антошка Волков, про мотор разработанный Хендаем - это из разряда "слышу звон, не знаю где он" )) Робот Эво 10 - вне конкуренции среди автоматических трансмиссий, а механику я не признаю - ну не спортсмен я.... Внешний вид и уровень комфорта Эво 10 на мой взгляд намного лучше ))) Полный привод Эво 10 вкупе с системой стабилизации - стал на много совершеннее... Акустическая система Рокфорд, нормальная приборная панель, адаптивная линзованая оптика да и много разных мелочей, которых нет в Эво 9..... Мне нравится 10ый вариант, а каким должен быть "настоящий" Эво -решает Митсубиши моторс. )
 

Vlad Drozdov

New member
зачеем в эво комфорт? эво должна быть жесткой. зачем система стабилизации?? эво должен ехать боком. нет Х эво это не Эво. ИМХО
 
Х эво для чайников, сама митубиси моторс эго так позиционирует- маркетинг для того что бы продать как можно больше автомобилей
 
Ну зачем делать то, что автомобиль должен делать за тебя. Я вот чайник. )) И мне не нужны все эти премудрости переключения передач и управляемых заносов )))
 
Ево 9 харизматичный автомобиль)))Потому и жесткий и не особо красивый , но не судите по обертке важна начинка.У меня Ево 9 и я скажу что из Еволюции 9-ка самый взрывной Японский Спорт Кар.
 

Сверху