Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давайте поставим вопрос по другому . про расход ...
моментальный могу сказать, 7.4 литра на D, по чисто горизонтальной поверхности. Средний именно на 100 не скажу и думаю ни кто не скажет, а на 90-110 где то 6.9-7.5 вылазиет.
2.0 механика.....по трассе по прямой 6.4 литра....тоже смотря как двигатель крутить сначала поездки....если помаленьку то больше если крутить по 3500 оборотов то выходит 6.4...само мало было 5.6 на 100 км по данным компьютера...скорость 90-100 км/ч...в городе смешанный цикл 10 л/100 км проверненно...по любому.
о передаточных числах слышал ? вот тебе даже пример http://www.niko-ukraine.com.ua/tech_lancer-x_2.0.html смотри на 2,0 CVT и смотри на загородный цикл да, хоть 6,4 небыло как пишут, но меньше чем механика 6,8 зато было
написать можно хоть что....я тебе про то что у меня 5.6 расход был....дальше будем письками мерится?. ты ещё скажи что вариатор это лучшее изобретение человечества =))))
расрученный он с вариатором постоянно. если тапку давить... потери на вариаторе большие на колесах мощность уже далеко не 143 лс... ну до 130 по крайней мере не может точно.. проверено... ))
Евгений John Щёголев не л.с. везут твою машину а ньютонметры, а у полторахи с крутящим моментом ой как туго. И как бы стоковая полторашка не пыхтела, даже до 100км/ч она рядом с 1.8 ехать не сможет, при всем желании... Другое дело если человек умеет ездить на палке, просрать на варике старт дело не хитрое.