диагностика

можно ли сделать компьютерную диагностику на G1 1991 года? и где это можно сделать в питере?
 


да проблеммки у меня с холостым ходом,датчик там плохой или еще чего не так.еще нашел два неподключенных датчика-клапана,как я понял к ним должны вакуумные шланчики подходить от дроссельной заслонки,вот надо всё это грамотно подключить и посмотреть рабочие они или нет.короче,даже нужна не диагностика наверно, а нужен понимающий человек.....приезжал на кучу разных сто и как только они видят мою машину сразу "мы в таких машинах не разбираемся"((((
 
Ну во-первых ты вроде питерский можешь съездить на клубный сервис. Если ковырять самому: у разных Г1 на дросселе либо 2 либо 3 тонкие трубочки приходят. одна из них это система увода паров топлива из бака, другая 1 (или 2) система дожига (EGR). В мануале к Г1 есть схема разводки трубочек, но работать будет все при условии что клапаны живы. Для Г1 можно просто все это заглушить (соски на дросселе и EGR порт на впускном коллекторе). Возможно это решит твои проблемы с холостым. По ХХ что именно не так???
 
холостые бывают то нормальные ровно работают и резко заглохнет ,бывает когда ездишь и включаешь на нейтраль она сразу глохнет если не разгазовываться,как-будто их вообще нет или провалами какими-то до 500 оборотов потом нормально. трубки эти есть 3 штуки,2 были заглушены,третья шла к термостату,но всё равно проблеммы были с холостыми. и еще, вот эти соски на дросселе только один из них всасывал воздух а остальные вообще ноль эмоций.
 
ну дроссель промывать надо. Всасывать воздух часть из них должна при открытом дросселе. Меняй мотор ХХ его клинит
 
он так и называется?я на эксисте нашел моторчик дроссельной заслонки только и датчик холостого хода на них цены заоблачные
 
Называется регулятор холостого хода. Есть аналог хенде код 35103-33000 стоит около 5500. Можно поискать бу или для начала попробовать 100% исправный от кого-нибудь. Снять его не сложно.
 
еще один вопрос.должно ли быть слышно как работает топливный насос при включении зажигания?а то у меня тишина полная и заводится машина только когда на газ нажмешь и дергается на малых оборотах
 
БН включается только когда вращается коленвал. Преднакачки как на ауди и ниссанах нет. Система спроектирована так что держит давление после выключения насоса. Если все исправно :) Если клапан в насосе и на рейке изношен и давление падает, то заводится плохо 2) у Г1 89-91 года есть глюк в мозгах который приводит к провалу оборотов сразу после повторной заводки (на горячую). Обычно они быстро проваливаются и восстанавливаются, но может и заглохнуть иногда. 3) в любом случае, дергаться не должна. Смотреть дыры по воздуху, работу концевика холостого хода и промывать дроссель
 
промыли дроссельную заслонку.теперь холостые 1500 держит,причем когда заводишь машину 1000 оборотов а потом плавно потихоньку сам набирает до 1500,и когда ездишь холостые обороты скидываются до 1000 и сразу 1500.тросик газа не натянут
 
А первый пункт вопросов не вызвал?? :) 1. Прогреть. Заглушить машину. Отключить разьем от мотора ХХ. Выключить ВСЕ потребители - фары, печки, кондиционеры, коробку в N. Завести. Выставить винтом на дросселе примерно 500-600 об.м. Заглушить. Одеть разьем на место 2. Прогреть. Заглушить. Выключить все потребители. Коробку в N. Снять минус с аккума. Включить зажигание и нажать на тормоз. Держать 15 сек. Ключ зажигания в OFF. Одеть клемму. Завести. Дать поработать на холостых 10-15 мин пока не установятся ХХ 650 для мкпп или 750 для АКПП. ПРи этом потребители не включать, коробку и педали НЕ трогать.
 
а чё такой маленький холостой ход должен быть у нее???мне говорили что 1000 на этих машинах должна быть
 
На прогретом моторе? Дыра по воздуху значит. Что с прокладкой под дросселем коль ты его снимал?? Правильно ли хобот резиновый прикручен?
 

Сверху