дизель зимой

кто как спосает от замерзания дизель зимой? какие присадки льет? прошлой зимой в один прекрасный день замерзла соляра, и пришлось доливать бенз в бак)))) отлично ехала))))
 


да никак не спасаю, стоит на улице. морозы больше -13-15 редко бывают. а так подогрев топливных магистралей есть, заводской.
 
есть присадки в дизтопливо, чтоб он не замерзало. вообще, как то участвовал в таком перфомансе - бак облили растворителем и подожгли.
 
замерзла....этой зимой моя элька....соляру в некоторых местах в украине разбавляют ослиной мочёй....ждал пока +совая температура не грохнула.....в тёплый бокс на тросу не дотащить....г.у. руля привыключеном движке спит....бензин постремался в бак доливать....знакомые водилы с автоколонны говорили что керосин добавляют.....вообще дизеля не любят зиму где то читал что дезельные движки зимой изнашиваются сильнее чем бензиновые...кто что думает по поводу?
 
насчет бензина - я почти на чистом бензине проехал около 100 км, потом начала дергаться и громко работать... получилось так случайно. Вроде ничего, сняли бензобак, вылили все, заменили топливный фильтр. Насчет морозов - у меня заводилась в -25-27, хотя и тяжеловато. Было в Кировске (Мурманская область), ездили туда на НГ. Солярка оттуда же, зимняя.
 
Элька 2008г Постояла 5 дней при -13 На шестой день -23 и сильный ветер не завелась(( Аккум крутил нормально но даже не "схватила"((
 

Яна Малай

New member
Сегодня -7. С пол оборота завелась. Поеду на днях на ТО 30т пусть смотрят. Я думаю тоже что в топливе дело. Хотя заправляюсь на хорошей заправке. У знакомого Хундай Старекс автобус на той же соляре в тот же день завёлся. Может потому что неделю стояла и не заводилась?? Я когда каждый день ездил то она и в -25 с трудом но заводилась.
 
Может ты 5 тысяч назад плохую залил, вот и вышло. Может фильтр топливный забился и запарафинился (часто бывают проблемы с фильтром, самая распространенная проблема) У меня этой зимой намерзло льда на подушках, когда заводил и глушил - стремно было, вибрация была. Потом уже увидел, что это не страшно. Думаю, после ТО все будет нормально. Может и из-за того, что неделю не ездила. Топливо в баке нормальное, а в топливопроводах и фильтре - парафин.
 
А Сегодня при -7 завелась. На сколько я знаю парафин это кристализация топлива при низких температурах и если она произошла то оттаять при потеплении уже на может. К примеру у моего знакомого заправщик свой. У него частенько забиваются фильтра парафином. Так в качестве эксперемента снимали эти фильтра ставили в бокс на батарею и в результате парафин не таял а высыхал и становился похож на воск. Или я что то путаю??
 
Все про соляру пишут.. Добавляйте гель при заправках и следите за топливным фильтром. Проблемма я думаю исчезнит.
 
Смешные цифры пишут. -15, -25.. я в сибири живу.. при - 35 заводится без проблем. дизель разумеется зимний. ничего не добавляю
 

Dima

New member
замерзла....этой зимой моя элька....соляру в некоторых местах в украине разбавляют ослиной мочёй....ждал пока +совая температура не грохнула.....в тёплый бокс на тросу не дотащить....г.у. руля привыключеном движке спит....бензин постремался в бак доливать....знакомые водилы с автоколонны говорили что керосин добавляют.....вообще дизеля не любят зиму где то читал что дезельные движки зимой изнашиваются сильнее чем бензиновые...кто что думает по поводу?

мне кажется это ерунда. износ больше когда мотор холодный и это касается абсолютно любого двигателя. а чтоб зимой заводится хорошо, нужно не политься и найти качественную солярку. также почаще менять фильтра, ибо в них остается частички влаги,мусора, метала которые и вызывают перемерзания.
 

Aleksej Sapronov

New member
при заводе на морозе. поверните ключ ,дождитесь пока погаснет лампа свечей подогрева, .поверните обратно чтобы все погасло. опять щелкните ключем до погасания лампы свечей накала. когда морозы за двадцать так можно безбоязненно делать 3-4 раза. после чего заводите мотор. еще. бывает не заводится из-за аккамулятора, медленно крутит стартер. обязательно проверте уровень жидкости(как она там правильно называется) в аккамуляторе и если надо долейте дистиллированной воды. даже если на пол сантиметра уровень ниже батарейной сборки то с приходом морозов машина перестает заводится. из-за такой фигни некоторые на 2-3года раньше аккамуляторы меняют.если не помогло меняйте аккамулятор. ну и обязательно в зиму только с новым топливным фильтром.
 
Последнее редактирование:

Сверху