дизельные Аутлендеры

Народ , кто что знает про дизельные Аутлендеры , точнее кто сталкивался в жизни. Читал что есть движки 2.0 и 2.2 . но в Салонах не предлагают дизеля вообще , во всяком случае у нас. А очень хочется узнать стоит ли покупать такую машину.
 


у нас дизеля нету) кстати, вы видели что дизель сейчас стоит порядка 26 рублей за литр? а 95ый стоит где то 22 рубля. так что не известно, стоит ли?
 
Ну да,у нас соляра тоже дороже 95-го стоит , но зато тянет лучше чем бенз. Да и запрвляться тупо реже надо. А на счет движка , на Митсубиси он тока для Европы,а Ситроены на С-Кроссер и на российский и украинский рынки поставляют,так что с обслуживанием думаю проблем не будет.
 
Есть 2 движка 2.2(160 л.с.) разработки PSA Peugeot-Citroen и 2.0 (140 л.с.) разработки VW. Первый можете оценить на С-Crosser и 4007, разгон кстати на 0.1 медленнее чем у 3-х литрового (к сожалению есть только с механикой, по крайне мере у нас). Второй полная фигня, вообще не тянет, слишком мало для этой машины, версия с этим движком тока для Европы (видимо для пенсионеров). Обак дизеля для нас к сожалению недоступны. (((((((
 
Да кстати в тему цены на бензин, не забывайте что дизель кушает меньше, но в обслуживании гораздо дороже. А вообще дизель хорошийц только тогда когда новый, с б/у лучше не связываться.
 
В свое время подумывал взять L200, но отказался от этой мысли не в последнюю очередь из-за дизеля. Во-первых, не дай бог, накроется турбина. А во-вторых, и в Москве можно на ужасную соляру попасть... а уж за МКАДом - вообще непредсказуемо. Ну и плюс обслуживать его в два раза чаще. В общем, пока что - бензин оптимален.
 
В Киеве Л200 как говна, думаю в Москве не меньше. У них почему-то голова не болит за соляру. Думаете они все дружно станут на очередь в сервис или на свалку? Сомневаюсь глубоко. Был бы в Украине XL c 2,2л - взял бы и не задумывался (отец категорически не хотел машину с французским шильдиком). У поляков есть оба этих двигателя, только ввезти такой в Украину выйдет дороже, чем купить 3,0 бензин в полном фуле :((((
 
Эмилъ SEmix Салманов В Москве да, море этих аппаратов. Ну, я так понимаю, их берут те, у кого денег на крутой джип не хватает :) L200, да в обвесе, очень солидно смотрится. Мало кто для оффроуда их покупает - больно уж длиннобазные. Резать надо... Ну, а кому по Москве рассекать - за соляру особо не волнуется, видимо :)
 
L200 везде как говна, помню когда аут брал... так на л200 запись на 8 месяцев вперед была... Вообще большие машины нравятся, но трудности с парковками возникают, особенно в центре днем хрен станешь... скоро все на смарты пересядут ))))) Мечтаю о 2,2 дизеле, тяговитая зараза) и турбинку хочу))
 
Только что зашел на landrover.ua (ОД Landrover в Украине) И посмотрел ценники на Freelander 2... минимальная комплектация: Freelander 2 2.2 Diesel E --- 30 230.00 Евро.... Двигатель: поперечно, дизель – 4 цилиндра, диаметр цилиндра – 85 мм, ход поршня – 96 мм, объем – 2179 см3, максимальная мощность – 160 л.с./118 кВт при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин, 2 балансирных вала, 4 клапана на цилиндр, 1 распредвал в головке цилиндров со штангами и вариатором фаз газораспределения (зубчатый ремень), непосредственный впрыск common rail, турбокомпрессор Garret с переменным шагом и промежуточный охладитель, противосажевый фильтр на заказ • Трансмиссия: полный привод с муфтой Haldex с электронным управлением, МКП 6 ступеней – I) 3,750:1; II) 1,905:1; III) 1,182:1; IV) 0,838:1; V) 0,652:1; VI) 0,540:1; ЗП) 3,436:1 • Шины: 215/75 R16, диски из легкого сплава (на тестовой машине шины Continental Cross Contact 235/60 R18) • Кузов: 5 дверей, 5 мест, передняя и задняя независимая подвеска (схема макферсон), дисковые тормоза, передние – вентилируемые, АБС и электронная система стабилизации, рулевая рейка с гидроусилителем, топливный бак – 68 литров. • Габариты и масса: база – 2660 мм, передняя колея – 1611 мм, задняя колея – 1624 мм, длина – 4500 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1740 мм, снаряженная масса – 1770 кг, максимальная масса буксируемого прицепа – 2000 кг, багажник – от 550 до 1670 дм3 • Производится: Хейлвуд (Ливерпуль, Англия) . До сих пор комок в горле :((((((((((( 400Нм.... против 232Нм в 2.4 и 276Нм в 3.0.....
 
Откатал на 2 дизельных авто 3 года около того 1 Kia cerato 1.5 CRDI машина весчь кушает мало по городу 6Л при очень агресивном стиле езды при спокойном 5 по трассе 4.2л. Как бы кто не говорил она прёт тока в путь до 100 8.5секунд машинка очень резвая на разгон до 120 потом тупая становится по двиглу ни разу проблем не было откатал 2 года пришлось продать потом учто часто бил страшно на не1 есдить столо 8 аварий за 1.7 года. Шас на Пассате 2л TDI вообще отлично проблем незнаю там конечно цыфры расхода другие но траблов с движкой нет. Дизель на самом деле в ремонте очень дорогой , за мои 3 года ни 1 проблемы не было вот шас раздумываю на счёт XL вроде нравится скорее всего брать буду.
 
Если тебя нравятся дизеля, то официально ты у нас его не купишь. Если хочешь официальную машину - смотри на Peugeot 4007 или Citroen C-Crosser (официально продаются и дизельные версии). Отличия только в дизайне передка, а в Пыже ещё лампы в стопах, вместо светодиодов, зато линзованная оптика. Я бы смотрел на Citroen больше. Он немного дороже, но он того стОит.
 
Светодиоды это "завтра" :)))) Это не критично, может для кого-то это имеет значение. Мне Пыж не нравится, а вот Ситр заставляет биться сердце чаще :)
 

Сверху