Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем вечера, на днях планирую приобретение аута 2.4 варик 2007 года, на что обратить особое внимание, чтоб потом не попасть. Может есть какая
Доброго всем вечера, на днях планирую приобретение аута 2.4 варик 2007 года, на что обратить особое внимание, чтоб потом не попасть. Может есть какая то хитрость чтоб проверить вариатор?
Вряд-ли есть какая-то хитрость.Желательно брать у знакомых.Проверяй масло,чтоб было не чернющее,узнавай как часто его меняли,так как замена масла это лучший способ продлить жизнь вариатору.Ну и желательно соточку иметь в запасе,чтобы довести до ума и на непредвиденные расходы.В целом машина надежная.Если возьмешь в хорошем состоянии,не пожалеешь.
взял не давно такой) только 2008) не жалею) хороший аппарат) поменял все масла) кроме тормозухи и грм) и тормоза в круг перебрал) косточки передние) рулевые наконечники) если сам делаешь) то расчитывай на 45-50т.р)
ну еще ходят слухи) что надо тачку упереть колесами в бордюр) и попробовать дать газу) должен спокойно заехать) а если будет гудеть и не ехать) то ремень проскакивает в варике)на сколько правда самому интересно)
да там познавать нечего,стоит всего лишь один раз почитать про точку на этикетке и вес ремня)Я не представляю как на других машинах подделки распознавать,это жесть.
Движок ты никак не проверишь за короткое время! А на варике прокатись, звуков посторонних и рывков быть не должно ( максимум в начале движения при блокировке ГДТ ). В целом - папелац отличный! Но рублей 50 я бы в запасе имел при покупке!