Достал меня стук сзади,поменял стойки и втулки заднего стаба,но стук вообще не исчез,как шарабанила,так и шарабанит.При чем стук этот появляется уже

White horse

New member
Достал меня стук сзади,поменял стойки и втулки заднего стаба,но стук вообще не исчез,как шарабанила,так и шарабанит.При чем стук этот появляется уже на чуть-чуть не ровной дороге,не говоря уже про просто неровную дорогу.Если открыть багажник и не сильно покачать вниз-вверх задок,то он уже слышен.Ощущение,что стук живёт или в левой задней арке(может аморт плохо закреплён?) или в откидной крышке багажника.У кого было такое?
 


Так с открытым и качал.Сайленты,втулки,стойки стаба,всё новое или живое вполне.
 

merelin

New member
на развальных тягах смотрел с/б???
вот читал на форуме про стук:
"Да, это сама опора, но интерес представляет резиновая втулка внутри.
Что касается втулок стаба, то на них будут обязательно следы удара как и впрочем на всех подвижных нешарнирных соединениях. Если видимых следов удара нет,
то вряд ли это причина стука. Если же для стартопика это уже дело принципа, то я бы действовал в такой последовательности:
1. Снять весь задний стабилизатор вместе с втулками и стойками и поездить по ухабам без него на предмет сохранения или несохранения стуков.
2. Проверить состояние верхних опор амортизатора - операция не трудозатратная - опора сидит всего на двух болтах.
3. При проверке опор придется снимать колеса, поэтому заодно нужно проверить состояние развальных тяг. Кто бы что не говорил, а развальную тягу
невозможно проверить под нагрузкой, нужно снять тягу с развального болта (предварительно запомнив его положение) и подвигать ее в шарнирной части.
Тяга считается исправной если шаровая опора двигается очень туго, если же тяга на шаровой вращается усилием руки легко то тяга неисправна, даже
если нет ощутимого люфта. Шаровая в развальной тяге работает под сумасшедшей нагрузкой, поэтому даже небольшая слабина может давать стук.
4. Первые три причины покрывают процентов 80 всех обычных стуков, если же эти мероприятия не помогли - то тогда только вибростенд в помощь.
Он и стук найдет и с точки зрения профилактики возможных проблем тоже очень полезно.


Опора снимается с улицы, колесо нужно снять, сам аммо снимать не нужно. Внутри опоры есть втулка как бутерброд - две резинки а между ними
металлическая тарелка. Если бутерброд расслоился, то эта металлическая тарелка стучит о сам корпус опоры. Если снять опору, то все будет понятно."
 

Businka

New member
как раз эту темку и читаю на аутклабе. Вполне возможно,но не уж то она гремит от легких покачиваний рукой.
 
хз, найдешь пиши, сам охреневаю с подвески аута... У меня были стуки, но это был пздц с/б развальных тяг, они просто болтались...
 

viridi

New member
еще как вариант, жопу на пеньки закинь, и с ямы пошевели руками задний стабилизатор поперечной устойчивости!!! колеса думаю надо скинуть.. запаска стоит? может она?!
 

MyXoMoP

New member
приехал в гараж,залез яму,покачал машинку,нашел стук...Та-дам!Аморт левый болтается в креплении к нижнему рычагу.Видимо втулка разбилась...
 

kuzma

New member
вооо ! )))) сидишь как! Втулку наверно уже не поменять, хотя можно подобрать!
 

MaxiW

New member
вроде пробивается сайлент febest mab-152. Буду заказывать,но боюсь сделать не успею,в среду уезжаю,а ко вторнику могут не привезти.
 

Сверху