Друзья, привет! Собираюсь покупать аут. Есть парочка вопросов – прошу Вашей помощи. В основном машина будет использоваться строго в городе, но раз в

Aliner

New member
Друзья, привет! Собираюсь покупать аут. Есть парочка вопросов – прошу Вашей помощи.

В основном машина будет использоваться строго в городе, но раз в месяц я езжу в МСК (1300км от меня) и надо будет тянуть прицеп, скорее всего.

Как вариатор реагирует на такую нагрузку? Хочется авто посвежее (2010-2012), поэтому рассматриваю рестайл. Автоматов там нету, двигатель 2л говорят маловат, так что 2.4 (вариатор) - самое то. Остается лишь вопрос с нагрузкой.

Если же вообще никак, то сложно ли найти 2.4 ручку?

Спасибо Вам. Всем мир!
 


bartman

New member
Бери Трехлитровый Аут v6 там автомат неубиваемый 6 ступка и тянет хорошо, а расход не больше чем на 2.4
 

ukol

New member
Я без прицепа, но сильно гружу машину! Как Приора посаженная получается, вариатор нормально себя ведёт! Главное на разгоне сильно его не душить! А дальше как по маслу
 

Muhomorger

New member
максимум 13 в городе, по трассе 10 у меня жрет притом что езжу не медленно. Если спокойнее ехать еще меньше, чипованый без катов, бензин 95
 

taya_it

New member
Найди себе либо трехлитровый (он на обычном автомате идёт) или 2.4 на обслуженном варике) они тоже долго ходят, по уходу только дороже) и будет тебе счастье) что касается прицепа, то избегай резких стартов и разгонов) вобщем-то плавненько ехать)))
 

gretta

New member
рестайлинговые 2,4 на ручке редкость такая, что проще купить 2.4 на варике и вонзить в него МКПП. А вот дорестайлинговых полно.
 

a1ex123

New member
если с прицепом, то даже с пустым будет совсем мало. Не едет XL с 2,0. Вялый и унылый автомобиль....
 

Сверху