Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для чего стоит второй аккумулятор? Если они подключены параллельно, то при этом и должна увеличиваться ёмкость. Но, я пытался завести в -35 .. не завелась, один АКБ сел, а второй в итоге бездействовал.
Не знаю уменя у отца все отлично -35 заводиться без проблем шас морозы гдето неделю от -25..-35 утром и ниразу не подвела, а у меня жигули вминус 30 меня просто убили сначала не заводились акамулятор сел ну акамулятор зарядил, завелась погрел минут 20 поехал и через 300 метров закипел радиатор, вот тут я офигел летом +30 такого никогда небыло)))
вообщем два аккумулятора стоит чисто ради галочки... типа у европейца один чисто на заводку, а другой на доп.источники питания... у меня араб, стоит один аккумулятор 95А. немного мненьше по обьему нежели два в официале... но при заводке у меня отсекаеться все источники питания загружающие аккумулятор... теперь сам подумай зачем второй? если на официале при заводке используеться 60А к количестве одной шт.