Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Переобогащение. Может быть что угодно - расходометр, датчики емпературы, форсунки, клапаны давления рейки и т.д. Проверять все подряд или втыкать сканер. Машина наверное Львовский автобус да?
Если он сломан то как вы ездите? Вообще похоже на банальную дырку где-то между расходометром и коллектором, но тогда и на прогретом бы дымил. Осмотрите патрубки, интеркулер. если блоуофф дохлый его полюбому надо заменить. Тестером показания датчика температуры на мозге при прогреве. Работу цикла регулировки смеси - отключив лямбду на прогретом моторе. Результаты сюда. А еще лучше сканер найти... хотя если яп то сложно будет
От блоу-оффа ??? Не пойму причем тут вентилятор...И давно ездишь так? "не пойму куда ..." а спросить или лучше в сервис гордость не позволяет? Расходометр----- шланг 1 --- Центральная дырка турбины------ Турбина ---- боковой выход турбины ----- Шланг 2 --- Интеркулер-------- Длинный шланг в который посередине воткнут блоу-офф ---- Дроссель Выход блоу-оффа возврашается обратно в Шланг 1. Сосок управления блоуоффа в сосок сверху-в центре впускного коллектора