Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть идея продать своего коня 3л и поменять на год 11 с двиг 2,4, так как машину отдам жене и в основном будет стоять, что скажите? Почему хочу
Есть идея продать своего коня 3л и поменять на год 11 с двиг 2,4, так как машину отдам жене и в основном будет стоять, что скажите? Почему хочу продать, чтобы меньше был налог и по году машина свежее.
Можно, только помни, что если радиатор вариатора до тебя не установили, то тебе предстоит это сделать. И на рестайле меньше приколюх, например, авто стеклоподъёмники всех стёкол, газелевский бардачок на торпедо и тд. Зато свежее, налог меньше. 2,4 норм, прёт хорошо. В отличии от 3,0, конечно, слабее. Но всё же норм. Привык уже чувствовать, что сильнее многих машин в городе. Недавно прикол был, на Королле один решил со мной на светофоре посоревноваться. Королла на коробке. Когда на таймере пошли последние 10 сек, он начал газовать, чтоб быстрее получилось. А я сижу, спокойно, угораю. Зелёный, я чуть педаль нажал, смотрю в зеркало, он пытается догнать, но бесполезно. Расстояние увеличивается Долго ржал. Не, ну это не пример, это я так, недавнюю историю рассказал. А так 2,4 с места не сильно прёт, но на высоких оборотах прёт хорошо. Эхх, были б турбовые Ауты, взял бы....
После 3ех литрового Аута пересев на 2.4 будешь сильно разочарован, потому что кроме налога там одни минусы если сравнить, да и год 11 уже тоже не новый.
По мне так 2.4 более прихотливый чем 3.0 по коробки это точно. А в остальном 2 литра жене хватит, моя на juke 1.6 ездит, и говорит что у нее быстрая машина)))) так что...
Минусов в 2.4 не так уж и много.Каждый свой автомобиль по своему любит.Что ты Димон наговариваешь?Ааааа?Собрались пару,тройку гонщиков и вот нахваливают.Знаете только катализаторы выбивать,да какой пламик поставить.Вижу у себя в городе много этих как их v-6,мёртвые какие-то.Ползают и дымят еще....
ну это реально бред с 3.0 аута пересесть на 2.4, ладно бы 2,4 хоть не тянет но экономичнее был, но и тут облом да и вариатор куда менее надежен чем автомат. Если 3 литра мёртвый тогда 2,4 вообще что такое?
бери 2.4 норм аппарат, сам езжу на таком, никакого радиатора вариатора нет и не надо, потому что ни Разу не удавалось перегреть коробку, расход около 11-12 литров по городу у твоей жены будет максимум, и вариатор надежный если до тебя на нем не отжигали
Согласен с Ильназом. били у меня и турбо и марки. Ну их нах проглотив. И все пиздешь про 2,4 !!! Хорошо он едет на разгон туповат если резко, а так ему в полне хорошо 2,4 и обогнать и ехать нормально. У меня по компу по городу показывает от 10-11,5 по факту с прогревами 14 летом и щас, тк все равно приходишь утром или когда долго стоит надо прогреть немного для варика на холодную плохо ехать. По трассе полная машина и кандер около 10 съел. И нах эти 3л проглоты и налог у нас 13 т