ГДЕ У GDI 1.8 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР????

КУПИЛ МАШИНУ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ))) НА РЫНКЕ ПРОДАТЬ ТО ПРОДАЛИ,А ВОТ В СЕРВИСЕ НЕ СМОГЛИ НАЙТИ КУДА ЕГО ПРИСТРОИТЬ....НА ТОМ МЕСТЕ,КОТОРОЕ УКАЗАНО В ПАСПОРТЕ,ФИЛЬТРА ОБНАРУЖЕНО НЕ БЫЛО....СЛЕСАРЯ ГОВОРЯТ,ЧТО ЕГО ВООБЩЕ НЕТ В КАРЕ.... КОМУ ВЕРИТЬ????СЛЕСАРЯМ ИЛИ ПАСПОРТУ???ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ)))
 


Rebecca Janes

New member
ФИЛЬТР ПО-ЛЮБОМУ ЕСТЬ. Я САМ ПРАВДА НЕ МЕНЯЛ, МНЕ МЕНЯЛИ В СЕРВИСЕ... НО ОН ТОЧНЯК ПОД КОПОТОМ Т.К. МАСТЕРА СКАЗАЛИ ЧТО ВЕСЬМОЗГ СЕБЕ "ВЫКЛЕВАЛИ" ПОКА ПОМЕНЯЛИ...
 
под капотом??? ню ню... это смотря какой год в баке его ищи, в одной колбе с насосом сидит, меняется раз в 120 т.км. доступ через заднюю подушку сиденья
 
Тот фильтр который с насосом-грубой очистки,под капотом-обычный фильтр. Я говорю про 1.8 джедай. Сам менял неделю назад. Какая разница какой год,двигатель один и тот же. Фильтр в металлическом корпусе,находится под адсорбером у левого лонжерона. Глеб,если ты в Питере,могу показать на месте,где он находится,чтобы потом ленивые механики не отмазывались,что его там нет... Или приезжай ко мне в Рольф,я тебе его поменяю.
 
неее... это я к Олегу задавал вопрос, моторы то одни а по годам изменений хватает, мне тоже было предписано регулировать раз в 15 т.км.клапана, как показала практика там гидрокомпенсаторы жили так сказать спасибо, устриц ел, и фильтр топливный что мне всучили клубню подарил как расово чуждый элемент моей уже бывшей каре
 
так вот я и говорю,на том месте,где он по документам(а документы точно те))),его присутствие не наблюдается,зато наблюдается полное отсутствие))))шланчик, по которому бежит топливо,идёт на прямую без всяких фильтров....вот такая бляха муха хрень....
 
Менял и на до- и на послерестайлах. Фильтра тонкой очистки НЕ может НЕ быть. Насчет гидрокомпенсаторов - они стоят почти на всех современных моторах. Еще раз - снимите корпус воздушного фильтра,снимите адсорбер и у левого лонжерона обнаружите топливный фильтр в металлическом корпусе. На крайний случай,если уж и есть какая то разница по годам,то он должен быть на днище у бензобака.
 
эх жаль я кинжку написанаю под руководством горячо любимого Рольфа выкинул, там черным по белому написано, фильтр под абсорбером (где его собстна неоказалось, равно как и под днищем) клапана регулировать кждые 15 ткм. так как мол полное отсутствие гидрокомпенсаторов, и как теперь верить Рольфу??? если фильтра нет значит он в баке... и нихера негрубой очистки, он просто раза в три дороже) тему можно закрывать
 
Да не путайте тёплое с мягким. На 1.8 GDI - один фильтр грубой очистки- в бензобаке. А второй-тонкой, фильтр ТНВД. номер его: MD 619962 По крайней мере у меня так....
 
Опять вроде...Давай говорить фактами. Перед тнвд маленький фильтрик-это да.И кстати многие про него забывают,потом думают,почему насос накрылся... MB 957348 - топливный фильтр находящийся у левого лонжерона. относится к машинам до 2000 года. После 2000 он в баке,как выяснилось.
 
На них почти на всех фильтр в баке меняется вместе с бензонасосом цена примерно 10000 рублей у меня 1.6 но неджедай движок столкнулся с этим будет желание скину фотки как переделать его а под капотом разрежиш шланг который идёт к рампе и вставиш любой инжекторный фильтр. у меня так 20 тысяч и некаких проблем а бу брать нет смысла
 
а смысл под капот внедрять ??? шоб посало??? за 100 зеленых презедентов берешь новый фильтр, пхаешь его в бак и забываешь на ближайшие 5 лет
 
Смысл вот в чем: с нашим прекрасного качества бензином (на который GDI не расчитан впринципе) для нормальной работы этого замечательного,но уж очень прихотливого и хитрого двигателя нужно бензиновый фильтр как в баке так и на входе в тнвд нужно менять почаще..хотя бы каждые 10 000 км..))) и тогда хотя бы с ТНВД проблем не будет.... У меня под капотом от шеви-нивы за 180 рублей.... и меняю я его каждые три месяца и горя не знаю.... а 2200 на тот что в баке...каждые три месяца выделять жалко...))))
 

Сверху