Главное в лансере это курсовая устойчивость......

Дорогу держит как когтями.....Ощущения при прохождении поворотов просто не описуемо))))Машина как когтями за асфальт цепляется))))
 


Честно говоря не могу сказать что управление замечательное, поставлю 4 с плюсом, на ешке моей я с большей уверенностью повороты проходил. ESP у меня нету. Димася Камалов Слушай а может у тебя эволюшинь?
 
Нет))))Я бы никогда не спутал))))У меня 1,5 автомат отец подарил...Хотел 2,0 механику. До этого просто на 14ке езди так это для меня сказка просто я во все повороты минимум под 60 - 70 вхожу и ни малейшего намека на занос или на перевёртыш))))))))
 
Ну это смотря какие повороты атаковать я большинство тоже на такой скорости прохожу а обычно 80-90-100 но после 100 уже чувствуется что-то не то, хотя на мерсе и под 120-130 летал...зато Лансер красивее экономичней и динамика у него получше..все-таки вариатор меня прет
 
а вот моё мнение: ESP есть сила, я ездил на лансе без неё, небо и земля. хотя, когда я иногда с места с кем-нить зарубаюсь, то отключаю её, на разгоне она душит моторчик.
 
Димася Камалов Ну не знаю смотря как ты ездишь...я когда тапку давлю целый день у меня расзод такой же показывает а то и больше, это у меня двухлитровый...а у тебя должен точно меньше кушать
 
я тут залетел на 130 в поворотик градусов 45-50, чунь не ковырнулся, машину по разным сторонам дороги бросало, еще дождь был, блин совершенно случайно получилось, теперь вот вообще медленно медленно в повороты вхожу, боюсь я ланса на поворотах
 
ну я ехал чуть помедленнее, 110-120, но дорога тоже мокрая была, чувствую, зад вильнул, мгновение, и машина в обратку... всё-таки, великая вещь.
 
есп шняга. без него намного устойчивей (с постоянно включенным полным приводом) предсказуемые заносы без вяких там недоповорачиваемостей.
 
Продаю Mitsubishi Lancer V Wagon Антон PR-iam Афанасьев 4 августа 2009 в 13:51 Модификация: 1.6 GLXi 16V (113 Hp) Цвет: Серебряный металлик Год вып: 1999 Тип кузова: Универсал Цена: 220 000руб Тип двигателя: Бензин инжектор Пробег: 160 000 км Привод: Полный Объем двиг.: 1597 см 3 КПП: Механическая Мощность: 113 л.с. Руль: Левый Состояние: Отличное Торг: Возможен
 
ну фиг знает - боитесь вы ланса..... парень на Каяне ехал в конце зимы ...полный привод.... шипы... все дела... ехал 70 км.ч -поворот не крутой... но с небольшим наклоном - понесло боком - влетел в бетонную стенку - тоже боком как то..... подушки не сработали - вылетел через боковое стекло предварительно разбив его башкой..... парень жив - все норм.... я долго не верил пока не увидел машину... бетонный забор и его... вот тебе и Каян ))) а наш штатный данлоп плохо держит - согласен....
 

Сверху